Munin писал(а):
Всё верно. И решая, получится то же самое. Если записать решение в гиперболических функциях, это будет довольно просто увидеть.
Munin, спасибо.
Правда это ещё не вся задача.
После того (через некоторое время), как стержень будет двигаться без ускорения (по инерции), начнётся фаза торможения стержня (обратного ускорения). До полной остановки стержня в исходной ЛИСО из которой он начал движение. И длина стержня после всех этих манипуляций по формулам должна в ЛИСО стать равной L (исходной, как до старта). Я думаю, что этап торможения (обратное ускорение) будет симметричен ( по формулам) этапу запуска (прямого ускорения) стержня. То есть, если разобраться с первой частью (запуск с ускорением и инерциальный полёт), то вторая часть (торможение до состояние покоя в ЛИСО) будет несложной, такой как первая, но с другими знаками. Но хотя я не уверена, в СТО сложности могут возникнуть там, где их ни как не ожидаешь. Я имею ввиду вторую часть - фазу торможения и состояние покоя стержня в исходной ЛИСО. Но это потом, я ещё с первой частью ( с формулами) не разобралась до конца.