начните с группы по ^.
Не могу -- это не группа.
Что значит в этой фразе "это"? "это" это то что уже изучалось и сформировалось? такое построение вообще не делалось, как можно говорить что "это" не группа?
Еще раз.
Есть возведение в степень количеств. Есть возведение в степень качеств:
.
Ответте на вопросы:
0. Чувствуете вы разницу между этими двумя операциями?
1. Согласны ли вы, что в записях
учавствуют две эти операции? Если нет, тогда какая из них подразумевается?
2. Согласны ли вы, что математика не рассматривала отдельно вопрос возведения в степень для качеств (это произошло стихийно)?
Если согласны, тогда создание такой операции - работа с чистого листа, делаем аксиомы сами. Какие сможете такие и сделаете: комутативные ли, ассоциативные ли, и так далее.
А вот эти всякие пределы вообще означают то, что последовательностью чисел пытаются аппроксимировать отрицательность (положительность, мнимость). Смешно, не так ли? Берем последовательность натуральных величин, а ее предел оказывается отрицательностью. Хи-хи-хи. Отрицательность - это не результат операции, это то что внесли в математику аксиомой.