Iosif1Цитата:
Это и дает нам возможность проводить анализ величин, определяющих второй уровень, который мы обозначаем как Q с индексом, соответствующим начальному значению основания куба.
Объясните, что это за чушь? Какой второй уровень? Почему не сто двадцать второй??? Где это написано? Где написано про первый уровень?
Что такое
? Что такое
? Почему я должен в этом бреде копаться!? Приведите его в порядок
Та же самая резолюция, что и
Petern1:
1. Перепишите все в тезисном порядке.
2. Введите правильную непутаную систему обозначений. Поясняйте каждую величину, что откуда берется.
3. Все должно логически вытекать одно из другого.
4. Доказательство не больше 2-х страниц. Сократите раз в пять, уберите весь бред. Оставьте только самое важное.
Цитата:
При этом легко убедиться, что мы при анализе такого конструирования можем предусматривать два варианта геометрического построения этой величины.
Первый вариант – это когда мы в качестве величины 1.3 рассматриваем остаток после отсечения величины
от величины
слева. Если мы совмещаем горизонтальные образующие величин
и
и образующие параболы.
Второй вариант, когда рассматривается остаток после отсечения величины
от величины
справа. То-есть смещая величину
строго по горизонтали. Смещаем до тех пор, пока совмещаем горизонтальные и вертикальные образующие величин
и
.
Мы имеем право это делать, и выполняя первый и второй варианты построения, так как отсеченная фигура и фигура оставшаяся и в первом и во втором случаях будут соответствовать величинам
и
. Прежде чем приступить к просчетам, зададимся вопросом: какое количество нечетных степеней участвует в конструировании величины
?
Количество степеней всегда равно
. На основании закономерности (см. А), в чем может убедиться каждый сомневающийся. Ведь количество таковых квадратов всегда равно половине значений натурального числового ряда, представленного натуральным числовым рядом от единицы до удвоенного значения начального основания рассматриваемого куба.
Поэтому, рассматривая первый вариант можно утверждать, что в величине
участвуют степени с нечетными основаниями в количестве
, каким бы образом не производилось построение. Поэтому возникает возможность, производить просчет интересующих нас величин,необходимых при построении величины
.
Таких абзацев вообще быть не должно. Убирайте. Никаких конструирований. Или обращейтесь в КБ - пусть вам там конструируют. Никаких остатков после отсечения, это вам не плаха. Приводите в порядок!