2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 
Сообщение05.11.2008, 09:29 
Аватара пользователя
Ну тогда, ewert, смотрите:
Если в классе 1000 учеников, то вероятность 0,2473
Если в классе 10000 учеников, то вероятность 0,2462
Если в классе 7000000000 учеников (больше нельзя пока, не привлекать же марсиан), то вероятность 0,24609375 :)
Хотя там в пределе получается 252/1024 и иного ожидать не приходится, всё равно интересно посмотреть, как этот предел достигается.
А у меня вопрос - а вот как по справедливости, то есть случайно, разделить класс на равные или неравные части?
Расставить случайно, а потом отделить нужную часть. А размер этой нужной части как определить? По какому распределению?
И что тогда понимать под случайностью разбиения?

 
 
 
 
Сообщение06.11.2008, 00:01 
Аватара пользователя
gris писал(а):
А у меня вопрос - а вот как по справедливости, то есть случайно, разделить класс на равные или неравные части?


Элементарно, старым добрым туристическим способом - девочки налево, мальчики направо. Отличники и не отличники от пола напрямую не зависят, даже спорно, что коррелируют.. :twisted: Это на неравные. А если надо равные, то по росту или возрасту - старшие, младшие..:)

 
 
 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group