2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:19 
хм, я уже что то запуталась

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:22 
Аватара пользователя
Можно и комбинаторно.
Сколькими способами можно разбить 10 отличников на 2 группы? 2 в какой степени?
Сколькими способами можно из 10 отличников выбрать 5? Цэ из скольки по скольку?
Ну и разделим.
В общем-то та же формула, только хм... вид сверху. или снизу.
И хорошо, что запутались! Чем больше будете выпутываться, тем лучше усвоите тему.

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:35 
но число получилось большое, а нам же надо вероятность найти

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

меньше единицы должно получиться

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:36 
Аватара пользователя
Когда решаете задачи, с картами ли, с отличниками ли - постарайтесь представить себе, как бы вы это делали в реале. На практике.
Вот как вы бы делили класс? может быть вы поставили их в шеренгу и случайно ткнули в какое-то место. Или раздали номера, а потом назвали бы случайное число. Или для каждого ученика подбрасывали монетку? Вы можете пойти по сложному пути или по простому с самого начала.
Первое - надо понять, что количество неотличников не влияет на распределение отличников.
А то, что число большое, не беда. Главное, чтобы числитель был меньше знаменателя. Общее число вариантов делим на число благоприятных вариантов. Что у вас получается то?

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:38 
ну, ребята, вы даёте. Какие ещё два в степени? $${C_{10}^5\cdot C_{70}^{35}\over C_{80}^{40}$$.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

gris в сообщении #155851 писал(а):
Первое - надо понять, что количество неотличников не влияет на распределение отличников.

Влияет. Предельный случай: неотличников вообще нет. Тогда вероятность равна единице.

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:40 
Вот правильно, я уже ответ получила, А то За пудрили меня :)

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:40 
Аватара пользователя
Поставим 10 отличиков в ряд. У каждого ровно две возможности - класс А или В. У первого 2, у второго 2. Всего 4 варианта для 2-х: АА, АВ, ВА, ВВ. $2^4$ . А для 10?

Ну а число способов выбрать 5 из 10?

И какое число мы должны поставить в числитель?

Радовались бы, что пудрят. А то бы так и ходили ненапудренная.

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:43 
2в 10

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:44 
Аватара пользователя
Ответ ewert: эта задача проще. Тут класс делится не на равные группы.

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:45 
Знаменатель С 5 по 10

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:47 
Аватара пользователя
ну как же, милая Тасечка, простите за фамильярность. Число благоприятных случаев 10*9*8*7*6 / 5*4*3*2*1 =?

И вот это разделим на 1024.

Знаменатель - он внизу дроби.

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:51 
0,25

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:55 
Аватара пользователя
ну почти. 252/1024.
А вообще по 40 человек в классе это жесть. А если не поровну, то еще больше. Я думаю, что разбивали не на классы. А то действительно, в одном 20, а в другом 60 :(
Это в олимпиадных задачах такой стиль бывает - в классе 546 учеников ну и тд...

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:57 
gris в сообщении #155859 писал(а):
Ответ ewert: эта задача проще. Тут класс делится не на равные группы.

если не равные, то -- $${C_{10}^5\over 2^{10}}$$, но это -- неверная интерпретация. Во-первых, я уже говорил, почему, а во-вторых -- это стандартная задача.

 
 
 
 
Сообщение04.11.2008, 17:59 
[$${C_{10}^5\cdot C_{70}^{35}\over C_{80}^{40}$$

а если так решать

 
 
 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group