Так что в целом понимание того, через какие огороды меня пытаются провести, мне кажется более важной информацией, чем информация о том, где следующий поворот.
Понимаю. Тут люди делятся на классы. Мы с вами -- в разных.
Я воспринимаю навигатор как магию. Он мне говорит куда поворачивать, и я чудесным образом оказываюсь где мне надо. Так же я воспринимаю и другой транспорт. Метро например: это для меня что-то вроде "кротовой норы" -- перешёл в "подпространство", там где-то мыкался, а потом перешёл в наше пространство, но уже в другом месте. То же и с самолётом... Сел в него в Москве, в иллюминаторе крутили какие-то картинки, а вышел уже в Минводах. Для меня реальность как бы терпит разрыв на время транспортировки. Это я сгущаю конечно, не буквально так, но в целом...
Конечно, делая над собой усилие я могу оставаться и в одной реальности, но без такого усилия -- как описал выше.
-- 13.12.2024, 16:22 --Я обычно пользуюсь навигатором не чтобы не заблудиться, а чтобы понимать, где с точки зрения текущей дорожной обстановки удобнее объехать пробки.
Ну ясно. Вы, видимо, в каждый момент осознаёте где находится цель, и в целом всегда можете показать где находится север. То есть у вас слабо выражен или отсутствует топографический кретинизм. Я таким людям в какой-то мере завидую
Я так могу только через внутренний диалог и рассуждения, автопилота нет.
Ну вот таким как я, без автопилота в голове, верчение карты помогает, а все время север вверху -- сбивает.