seraphimt, у меня тоже подобная фигня была. Да и вообще, это похоже у многих встречается. Помню, как я мог неделю доказывать какую-нибудь одну теорему (разумеется, все вслепую - не смотря в доказательство из книги). По итогу, кстати, как правило дожимал каким-то чудесным образом.
(Даже теорему Кантора-Бернштейна смог вслепую доказать; а это было совсем детство - изучение теории множеств).
Из плюсов - стал очень комфортно чувствовать себя с доказательствами (в первые годы доказательства давались легче, чем задачи). Из минусов - очень низкая скорость обучения. Годы проходят, числа сменяются и... ну, в общем, медленное движение.
К счастью, я этим переболел. Я и раньше догадывался, что это довольно дурацкий подход, но ничего не мог с собой поделать. Это надо сердцем понять, а не разумом. К огромному моему счастью я смог осознать такую вещь:
в математике не должно быть ничего сложного. Если какая-то теорема или задача решается сложно, то это говорит о том, что данная теорема/задача находится не на своем месте. У Вас просто еще не хватает техники для её решения (техника - это корпус введенных понятий и доказанных теорем, которые облегчат доказательство теоремы/решение задачи).
Новички часто думают, что, мол, они пропустят какую-то теорему - и все - катастрофа! - нарушена логическая последовательность теории. Они думают, что теория, которую они учат и которой они будут пользоваться - будет выстроена ровно в той логической последовательности, в какой она дана в учебнике. Но нифига подобного. Поверьте, та теория, которая по итогу сложится в Вашей голове скорее всего будет очень далека от той, которую Вам предлагает автор учебника. Поэтому относитесь ко всему этому более расслабленно.
-- 12.07.2024, 23:38 -- Если вообще никак не решается долгое время - лучше ее оставить и идти дальше.
Я вот себе дедлайн в 15 минут установил
Нет никакого продвижения в течение 15 минут - все, адьёс, двигаемся дальше.