2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: 4-D пространство
Сообщение18.06.2023, 10:05 
Аватара пользователя
diletto, спасибо. Вот хорошая цитата оттуда:
Цитата:
In 4D space, every rotation about the origin has two invariant planes which are completely orthogonal to each other and intersect at the origin, and are rotated by two independent angles $\xi_1$ and $\xi_2$. Without loss of generality, we can choose, respectively, the $uz$- and $xy$-planes as these invariant planes.

 
 
 
 Re: 4-D пространство
Сообщение14.07.2023, 16:14 
Аватара пользователя
Я еще в DOS'овские времена написал трассировку луча для 4D объектов.
На видео https://dropmefiles.com/KghyZ облет камеры вокруг седловидной поверхности H=X*Y*Z. Для большей наглядности поверхность была обрезана точно уже не вспомню, но что-то вроде X+Y+Z<какое-то число.
На более сложные объекты не хватило фантазии. Отлаживал код на шариках.

 
 
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group