2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: 4-D пространство
Сообщение18.06.2023, 10:05 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10907
Crna Gora
diletto, спасибо. Вот хорошая цитата оттуда:
Цитата:
In 4D space, every rotation about the origin has two invariant planes which are completely orthogonal to each other and intersect at the origin, and are rotated by two independent angles $\xi_1$ and $\xi_2$. Without loss of generality, we can choose, respectively, the $uz$- and $xy$-planes as these invariant planes.

 Профиль  
                  
 
 Re: 4-D пространство
Сообщение14.07.2023, 16:14 
Аватара пользователя


07/12/12
90
Я еще в DOS'овские времена написал трассировку луча для 4D объектов.
На видео https://dropmefiles.com/KghyZ облет камеры вокруг седловидной поверхности H=X*Y*Z. Для большей наглядности поверхность была обрезана точно уже не вспомню, но что-то вроде X+Y+Z<какое-то число.
На более сложные объекты не хватило фантазии. Отлаживал код на шариках.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group