А конфигурация счетчиков известна (какой на какой дороге стоит)?
Я думаю, можно ещё рассчитывать на то, что счётчики установлены на всех дорогах, которые сходятся в одном перекрёстке, но не на то, что они установлены на всех перекрёстках какого-то участка дороги (включая средние и мелкие ответвления).
То есть проверки возможны, скорее, "вершинные", чем "рёберные". (Тема называется «Задача про перекрёсток и счётчики»)
Любые проверки, попытки коррекции (за счет внутренних связей и избыточности) будут иметь смысл, если при определенных условиях (плотный трафик, освещенность, гидрометеоры итд) ошибки не возникают во всех (или во многих) счетчиках сразу. А у ТС ничего не говорится о характере ошибок, их причине, статистике.
Например, в спутниковой навигации многие алгоритмы обнаружения/коррекции аномалий базируются на том факте, что вероятность ошибочной работы одного спутника очень мала, а вероятность ошибочной работы одновременно двух и более спутников ПРЕНЕБРЕЖИМО мала. Поэтому можно ранжировать навигационные решения по норме невязки (или её квадрату). При отсутствии аномалий квадрат нормы невязки имеет Хи-квадрат распределение, а при поддающейся детектированию аномалии - нецентральное Хи-квадрат распределение (характеризуемое параметром нецентральности). На самом деле все несколько хуже: если мы для
Метода Наименьших Квадратов запишем матрицу, транслирующую вектор ошибки измерений в вектор невязки, то увидим, что эта матрица имеет нетривиальное ядро, т.е. возможна сколь угодно большая по модулю ошибка с нулевой нормой невязки (т.е. такую ошибку нельзя отловить с помощью Хи-, Хи-квадрат статистик).