Жду правильного ответа
Так не пойдет
Правилами форума помогающим\консультирующим запрещено приводить полные решения учебных задач.
Но у Вас уже вполне содержательная попытка решения. Обсудим по пунктам.
Вертикальные 12, 11, 7, 6, 5 - минус линия.
Тут верно. Каждая точка из этих пяти соединяет одну вертикальную линию и одну горизонтальную. Что важно, других соединений на линиях (как вертикальных, так и горизонтальных) нет. То есть каждая точка "правращает" два проводника в один.
Но возможен подвох и С9 входит в вертикальную линию 9 и это не минус один
Посмотрим внимательно на точку C9. Она соединяет какой-то сложный проводник, подключенный к вертикальной линии "9" и горизонтальную линию "С", которая больше никуда не подключена. Так все таки эта точка "превращает" два проводника в один или нет? Можно попробовать мысленно убрать её (а потом вернуть) и посмотреть, что изменится.
Далее квадрат BJ29 это ещё минус 2 линии
Внимательно посмотрим на этот квадрат. В нём четыре линии: две веритикальные и две горизонтальные.
А сколько в нём
проводников?
И на сколько усменьшается количество проводников, при расстановке этих четырех точек в вершинах квадрата?
-- 30.01.2023, 08:27 --Перейдя к главе 5 Кириченко, сразу же столкнулась со схемами сумматоров
О, как!
А между логическими элементами и сумматорами триггеры не потерялись? Или Вам с ними всё понятно?
Попробовала найти печатную версию книги Прокопенко, нет её сразу так.
Насколько понял, это методичка из Нижегородского университета. Печатный вариант скорее всего издавался каким-то местным изданием.
Что скажете об этой книге?
https://www.ozon.ru/product/diskretnaya ... &keywords= математическая+логика+и+булевы+функции&sh=iGGZDDHGyw
Подробно посмотреть у меня не получилось (в бумаге её у меня нет, а в электронном виде не искал\не нашел). Но судя по фоткам страниц на Озоне - это вполне строгий учебник. Освоение дискретной математики в таком объеме (или даже большем) - обязательно для программистов. Но Вам, пожалуй, ещё рановато.
-- 30.01.2023, 08:33 --У меня для вас тоже, кстати, есть задачка
Извините, но нет. Эту задачу решать не буду, по двум причинам
(причины)
1. Хотя интуитивно ясно, что бывают поступки более аморальные и менее аморальные, попытки ввести "линейку" аморальности, которая позволяла бы сравнивать любые два поступка, неизменно наталкиваются на непреодолимые сложности.
В этом слысле, у Вашей задачи нет правильного ответа - какой бы не был приведен, найдутся аргументы против.
2. В данной теме, и даже в данном разделе форума, это оффтопик.