Мнение
Уважаемые участники.  А если  поискать какие-то умные, практически применимые задачи , а не какие-то примитивные исполнители типа увеличил в n-раз или прибавил p.
Я за конструктивный, практический подход. Т.е сначала школьнику, а потом студенту желательно давать задачи имеющие практическое применение , при этом сразу тыкать носом на важность применения.
Дело за малым - собрать такие задачи по теории игр начиная от самых несложных для младших школьников, потом усложняя для студентов. Кто поможет ?
Попробую помочь.
Назовём натуральное число 
блестящим, если оно имеет 
бледный вид 

, где 

.
У нас есть кучка из 

 спичек. Играют двое. Ходят по очереди. Каждый игрок при своей очереди хода забирает из кучки блестящее число спичек. Пропускать ходы запрещено. Побеждает взявший последнюю спичку. 
А теперь, внимание, вопрос: конечно или бесконечно множество таких 

, при которых второй игрок имеет выигрышную стратегию?
(Если такая задача уже была на Марафоне, я эту удалю)