2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 
Сообщение20.07.2008, 21:00 
Аватара пользователя
Цитата:
И все же должна быть какаято разница. Скажем стальной маховик весом 50 кг. приобретет энную мощность при 30 000 оборотов в минуту(примерно).


посмотрите от чего зависит энергия маховика - от момента инерции и оборотов. Момент инерции зависит от того , как расположенна масса относительно оси. Два маховика одинаковой массы и при одинаковых оборотах могут иметь различную энергию.

Цитата:
Поршни в ДВС под действием газа сгоревшего топливо вращают коленвал, а тот в свою очередь маховик.. При этом почемуто никто не говорит "ДВС накапливает энергию",


накопленную в ДВС( в маховике и в коленвале) энергию можете ощутить перейдя на более низкую передачу и резко отпустив сцепление.

Цитата:
прошло уже лет 20 но гиромобилей чего-то не видно на дорогах.


маховики собираются ввести в формулу 1
http://www.sports.ru/f1/4610480.html
www.f1news.ru/memuar/2008/kers.shtml

 
 
 
 
Сообщение21.07.2008, 09:28 
RSaulius писал(а):
Цитата:
прошло уже лет 20 но гиромобилей чего-то не видно на дорогах.


маховики собираются ввести в формулу 1
http://www.sports.ru/f1/4610480.html
www.f1news.ru/memuar/2008/kers.shtml

Спасибо за ссылки. Доживем - увидим! :roll:

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

Действительно, маховик как нельзя лучше подходид к болидам, спортивным машинам. У маховиков очень плохая динамика. Они не расчитаны на резкое уменьшение оборотов. поэтому отбирать от них мощность крайне затруднительно.А болиду не надо часто менять скорость. Разве что на крутых виражах, но там он торможением будет разгонять маховик. Так что тут все логично. Чего нельзя сказать о простой легковушке и движении на наших дорогах.

 
 
 
 А если гибрид?
Сообщение23.07.2008, 00:15 
Я хочу предложить на ваше расмотрение новую конструкцию махомобиля. Я думаю, что добавление энергии маховику за счет торможения, это не серьезно. Вместо разгона маховика в лучшем случае можно разбить машину :? Поэтому предлагаю следующее. В махомобиле установить несколько супер-маховиков. Они по отдельности и по необходимости будут разгоняться небольшим ДВС. Осталось дело за малым - понять, сколько же километров может проехать автомобиль на одном супермаховике.

 
 
 
 
Сообщение03.08.2008, 14:42 
Да, пороха маловато. Нихто ничего так и не понял о зависимости веса, скорости вращения, и дальности поездки.

 
 
 
 
Сообщение03.08.2008, 16:38 
Аватара пользователя
Петров в сообщении #136967 писал(а):
Да, пороха маловато. Нихто ничего так и не понял о зависимости веса, скорости вращения, и дальности поездки


"НиХто" не хочет связываться с грамотеем по физике.
Что касается технической задачи, то школьных знаний достаточно, чтоб разобраться....

 
 
 
 
Сообщение03.08.2008, 20:54 
Шимпанзе писал(а):
"НиХто" не хочет связываться с грамотеем по физике.

Спасибо за толковый ответ. Сразу видно научного интелектуала из доисторического леса :lol:
Цитата:
Что касается технической задачи, то школьных знаний достаточно, чтоб разобраться

Может быть, только она вам не по зубам. Да и врядли кто-то из сдешних может ее решить. Она не такая простая как это кажется. Если б она была б простая, я б обратился бы к знакомому учителю физики

 
 
 
 
Сообщение03.08.2008, 21:54 
Аватара пользователя
Петров в сообщении #137000 писал(а):
Может быть, только она вам не по зубам. Да и врядли кто-то из сдешних может ее решить.



У Вас есть 1000$ ?

 
 
 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group