wrest6Ач это расчётная или документированная ёмкость? Буду считать документированная.
Раз зарядка 42В, то да, 10 банок впослед.
Но 6Ач банок не бывает (а если вдруг и бывают, то идут в дорогие электромобили, а не в дешёвые по сравнению с ними самокаты), потому скорее всего или по 2 впараллель (3Ач банки, недешёвые) или по 2Ач банки (эти уже дешёвые).
Но важнее даже не количество банок впараллель, а тип банок, высокомощные или нет, потому что только первые могут отдавать большой ток (несколько ампер) без большой просадки напряжения на внутреннем сопротивлении (а просадка важна ибо именно по ней определяется разряд батареи). Раз пиковая мощность 480Вт, то при напряжении 36В ток от батареи будет 13А, даже на две банки впараллель это уже всего 6А-7А, вполне реально для высокомощных банок (они и 10А, иногда и 15А, спокойно держат). Но это частности.
Если 6Ач (будем считать при 33В, мощные банки обычно отключают при 2.5В или даже 2.3В на банку) хватает на 18км пробега на скорости 20км/ч, то полная затраченная энергия (работа)
, делим на путь в 20км и получим силу
, вот это и есть
эффективная сила трения (на ободе колеса), соответственно тормозящий момент на 12" колесе будет 5.3Нм.
Если поделить 700кДж на время поездки 18км/20км/ч, то получим 220Вт среднюю мощность, т.е. ёмкость 6Ач очень похожа на правду (с учётом неточности взятого напряжения в 33В).
При номинальной мощности в 240Вт и силе сопротивления 35Н достижима средняя скорость 25км/ч. Любопытное совпадение.
Вот
тут нашёл величину момента для 240Вт 12" колеса, 35Нм или сила на ободе 230Н. Из них 35Н приходится на трение (предположу что оно не меняется от скорости, даже в покое), а остатка 195Н должно хватать на компенсацию угла наклона, тогда он будет
(при полных 230Н угол будет 11°). Это при нулевом ускорении (вся сила мотора уходит на преодоление
) т.е. постоянной скорости.
Собственно момент на колесе можно получить из динамики разгона по горизонтали: сила на ободе колеса за вычетом силы трения (35Н) равна ускорение на массу, ускорение можно получить как скорость на время её достижения при разгоне (с "полным газом"), все данные есть или можно получить/замерить.
Теперь почему может не ехать в горку, раз уж расчёт даёт 10° допустимого уклона.
Да собственно и не знаю, ведь при пиковой мощности момент должен быть тоже вдвое больше (во всяком случае на низких оборотах/скорости) и допустимый уклон уже 21° (23° без трения). Выходит реальный момент заметно меньше 35Нм, но по крайней мере он всё же больше 6Нм (тормозящего момента). Сдаюсь. Надеюсь хоть чиселки Вам помогут.