2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Подскажите пожалуйста литературу по теоретической физике
Сообщение21.07.2021, 16:37 

21/07/21
48
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста литературу по теоритической физике для начинающего. Я еще школьник, но прошел школьную программу, интегралы и дифференциальные уравнения. Может мне надо перед изучением теоритической физикой еще больше углубиться в математику, и какую литературу тогда надо изучить? Заранее прошу прощение за такой вопрос, не у кого спросить. :shock: :?

Posted automatically
Сообщение21.07.2021, 17:46 
Заслуженный участник

09/05/12
25179
 i  Тема перемещена из форума «Помогите решить / разобраться (М)» в форум «Помогите решить / разобраться (Ф)»
Причина переноса: в профильный раздел.

-- 21.07.2021, 17:47 --

Перед изучением теоретической физики стоит изучить не только математику, но и физику - в объеме, существенно превышающем школьный.

Re: Подскажите пожалуйста литературу по теоритической физике
Сообщение21.07.2021, 17:47 
Модератор

30/09/17
1237
yoshya
Лучше всего будет, если есть желание сейчас с пользой провести время, начать знакомиться с общим курсом физики, который преподаётся на первых курсах. Например, по книгам Сивухина. Только обязательно пытаясь параллельно решать задачи. В случае чего, здесь помогут.
Если Вы сразу попытаетесь читать что-то глубоко теоретическое, то, скорее всего, ничего хорошего не выйдет. В лучшем случае получится чисто формальное восприятие. Практика показала это многократно.

Сообщение21.07.2021, 17:51 
Заслуженный участник

23/07/08
10908
Crna Gora
Теоретическая физика.

Сообщение23.07.2021, 00:10 

11/01/21
35
Ушел
К списку про интегралы и дифференциальные уравнения следует добавить частные производные, а также матрицы - понимать элементарные операции с ними.