Докажем, индукцией по

, что

состоит из тех

, для которых число содержащих их множеств

нечетно. Надо доказать, что если

содержится в нечетном числе множеств

, то

, а если в четном, то

. Докажем первое из этих утверждений. Пусть

. Может быть два случая: либо

лежит в нечетном числе среди

, и

, либо в четном числе среди

, и

. Рассмотрим первый случай. По предположению индукции,

. А также

. Значит,

лежит в

. Остальные случаи разбираются аналогично.
Спасибо большое за подробное решение.
но крайне сложно.
Еще, когда я учился в школе мне, учительница, привившая мне любовь к математике, часто, когда я показывал решение более-менее сложной задачи по геометрии, говорила эти слова.
Правильно
Ага, спасибо большое за рецензию на решение. А то был в непонятках: правильно решил, неправильно, можно это применять в будущем, нельзя... В общем, полная неясность... Ну, вот, с симметрической разностью окончательно разобрались, теперь можно двигаться дальше.
Спасибо!