2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
 
Сообщение06.07.2008, 17:15 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
Шимпанзе писал(а):
Если утром Вы не видите солнце – физическая реальность (!), - стройте теории , почему солнце не видно. Аналогично ТО – она вовсе не теория, а физическая реальность.
Однако ж я не специалист по сюсюканью с альтами. Тут есть специалисты по этой части.

Видимо, Вы специалист в ОТО. Вот и покажите свою квалификацию, рассчитав ускорение свободного падения пробного тела вблизи поверхности Земли, с помощью великой и могучей теории, отразив во всей красоте ее реальность. Чего зря формулами играться (этот же вопрос и к другим любителям формул ОТО)? Если проблемно, то позвольте задать вопрос- а зачем она (такая теория тяготения) вообще нужна, если шестиклассник по приведенной мною формуле (2) это запросто сделает?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.07.2008, 17:39 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Михаил Дмитриев писал(а):
а зачем она (такая теория тяготения) вообще нужна, если шестиклассник по приведенной мною формуле (2) это запросто сделает?

А вам не приходит в голову, что саму формулу (2) тоже можно откуда-то расчётами получить?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение06.07.2008, 18:01 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
Munin писал(а):
Михаил Дмитриев писал(а):
Ускорение свободного падения от массы пробного тела не зависит.

Таким образом, вы просто выражаете согласие со слабым принципом эквивалентности (причём даже в вашей формулировке).