Кошмар какой.
Ну не знаю. По-моему, естественное требование, с учётом того, что в школе считают только различные корни, то есть, у уравнения
— два корня, и в ответе должно быть что-нибудь типа
или
. И ответ к уравнению
должен быть записан в виде
,
, а не в виде
,
, потому что во втором варианте корни перечисляются дважды.
Вы можете предложить что-нибудь конструктивное вместо "ужаса"?
Меня традиционные способы записи ответов вполне устраивают. Даже с ними не всегда легко убедиться, что два "разных" ответа к одному тригонометрическому уравнению на самом деле совпадают, а уж если их по вашему рецепту превратить в длиннющие формулы… Представьте себе реакцию преподавателя, проверяющего экзаменационную работу на ЕГЭ, когда он в ответе увидит нечто в вашем стиле, и ему придётся выполнить кучу расчётов, чтобы сравнить ваш ответ со своим. Не говоря уже о том, что куча дополнительных расчётов с целью получения единой формулы для всех корней — это куча дополнительных поводов наделать кучу ошибок и потратить при этом кучу времени, которого хорошему ученику очень часто не хватает.
(gris)
написать уравнение равностороннего треугольника в декартовых координатах
Надеюсь, что на плоскости для координат вершин?
На плоскости, конечно, но не для координат вершин. Имеется в виду уравнение вида
, график которого давал бы контур равностороннего треугольника. Для определённости предполагаем, что сторона треугольника равна
,
, его центр совпадает с началом координат, и одна из вершин лежит на положительной части оси
.
Такой вопрос у меня появился в девятом классе, когда где-то мне попались аналогичные уравнения для квадрата:
и
.