2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение19.02.2020, 21:40 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
bondkim137 в сообщении #1440468 писал(а):
В аэропорту периодически эту capacity смотрят

Это правильно, но не совсем.
С одной стороны - емкость литиевого ХИТ говорит о возможном количестве огнеопасного лития в нем.
С другой стороны - разряженный аккумулятор содержит минимум металлического лития и безопасен в перевозке. Но разве можно это доказать перевозчику? :(

-- 19.02.2020, 21:50 --

wrest в сообщении #1440470 писал(а):
Аккумуляторная тема (как их заряжать и разряжать), в виду разнообразия аккумуляторных химий и практических применений аккумуляторов, весьма флеймоопасная. Даже внутри одной химии (скажем NiMH) много нюансов.

Совершенно верно. И даже внутри химии только литиевых аккумуляторов.

Кстати в тему - один из первых владельцев автомобиля Тесла привез его в Москву на самолете! Тесла в самолете

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение20.02.2020, 00:29 
Аватара пользователя


07/02/12
1403
Питер
Emergency в сообщении #1440471 писал(а):
С другой стороны - разряженный аккумулятор содержит минимум металлического лития
У них правила есть - в ручную кладь допускать Li-ion аккумуляторы емкостью до X (по-моему, 100 или чуть больше) ватт-час (именно ватт, а не ампер). Безотносительно того - разряженные они или заряженные. К слову, химически разряженными полностью они, вроде как, бывают только посмертно.

(Оффтоп)

Когда я вез его первый раз, и это еще было не очень распространено, по телефону представительницы авиакомпании взяли паузу, а потом мне сказали ахинею - что мол сам дрон можно везти в багаже, а аккумуляторы нельзя. Их можно брать с собой, но в данном случае нельзя, т.к. с собой можно брать только то, чем собираешься пользоваться во время полета. Я эту чушь тогда проигнорировал - на месте девушки вытащили по телефону какого-то мужика, он рассказал мне про лимиты по ватт-часам и, изучив мои аккумуляторы, разрешил мне взять все с собой. Прошу не обвинять меня в сексизме, но ампер-часы на аккумуляторах и лимиты в ватт-часах, по-моему, могут являться лишним поводом вызывать подобного "мужика"

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение20.02.2020, 08:10 


05/09/16
11469
bondkim137 в сообщении #1440494 писал(а):
У них правила есть - в ручную кладь допускать Li-ion аккумуляторы емкостью до X (по-моему, 100 или чуть больше) ватт-час (именно ватт, а не ампер)

В Китае, например, лимит на человека 10 000mAh (не ватты, а амперы), был года три назад.
Причем это не касалось встроенных в телефон, ноутбук аккумуляторов. А касалось повербанков + аккумуляторы (съемные) в фото-видео. Так что -- где как, всяко бывает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение20.02.2020, 17:46 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
bondkim137 в сообщении #1440494 писал(а):
У них правила есть

А правила чаще всего сочиняет инженер по ТБ. А инженер по ТБ чаще всего бывший инженер-технолог, который не знает технологию.
К тому же, по внешнему виду батареи невозможно сказать разряжена ли она (если это не батарея Теслы).

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение21.02.2020, 15:08 
Аватара пользователя


07/02/12
1403
Питер
wrest в сообщении #1440516 писал(а):
В Китае, например, лимит на человека 10 000mAh (не ватты, а амперы), был года три назад.
Сходу не нагуглил подобных правил. Из общих соображений в этом случае должны быть также ограничения по вольтажу. Иначе можно легально пронести с собой небольшую, скажем, 15-кг Li-ion-бомбу, способную согреть лучше, чем бутылка бензина.

Вот США, Европа, Китай. И также на сайте авиокомпаний, что я сморел - везде мелькают числа 100Wh, 2x 160Wh.

-- 21.02.2020, 15:12 --

Emergency в сообщении #1440584 писал(а):
А правила чаще всего сочиняет инженер по ТБ. А инженер по ТБ чаще всего бывший инженер-технолог, который не знает технологию.

У вас есть свои предложения по этой части?

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение21.02.2020, 18:37 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
bondkim137 в сообщении #1440694 писал(а):
У вас есть свои предложения по этой части?

Ни боже мой! Авиаперевозки находятся под жестким контролем сверху и запуганы сверх меры. Стоило один раз у кого-то загореться приличному смартфону, как запретили все.

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение22.02.2020, 00:06 
Аватара пользователя


07/02/12
1403
Питер
Emergency в сообщении #1440723 писал(а):
Ни боже мой! Авиаперевозки находятся под жестким контролем сверху и запуганы сверх меры
Тогда не вижу никакого конструктивного смысла в вашем предыдущем сообщении.

Emergency в сообщении #1440723 писал(а):
Стоило один раз у кого-то загореться приличному смартфону, как запретили все.
Вы когда-нибудь горели в замкнутом помещении, забитом людьми?

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение22.02.2020, 11:08 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
bondkim137

(Оффтоп)

Это все никому не интересный оффтоп

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение19.07.2020, 09:19 


19/07/20
16
ПолучитьWh нужно ёмкость аккумулятора (А*ч) умножить на номинальное напряжение (В). Ниже установленного предела - все ОК. Выше - при проверке будут вопросы.
Металлический литий в Li-Ion аккумуляторе это к скорому замыканию и возгоранию. Металлического лития быть НЕ ДОЛЖНО! Если Li-Ion или Li-Pol или другой аккумулятор с литием начнет гореть, его не потушить, только ждать (кислород для горения таким аккумуляторам не нужен), в этом и опасность и внимание к этим аккумуляторам.

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение01.08.2020, 18:16 


24/01/09
1090
Украина, Днепропетровск
bondkim137 в сообщении #1440468 писал(а):
Глянул - у меня для квадрокоптера на аккумуляторах, написано Capacity: 5870mAh, 89.2WH, и вольтаж тоже. В аэропорту периодически эту capacity смотрят.

Интересно, а разбросать эти банки на себя, жену, внучку и жучку - можно?
А одному везти две батареи допустимой емкости?

 Профиль  
                  
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение08.08.2020, 23:29 
Аватара пользователя


07/02/12
1403
Питер
Понятия не имею, из общих соображений должно быть можно.
Из наблюдательных фактов - смотрят, что б в одной банке не было много емкости. По кол-ву банок, возможно, тоже есть лимиты - я не сталкивался. Три аккумулятора в одни руки пускают без проблем.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group