С другой стороны - разряженный аккумулятор содержит минимум металлического лития
У них правила есть - в ручную кладь допускать Li-ion аккумуляторы емкостью до X (по-моему, 100 или чуть больше) ватт-час (именно ватт, а не ампер). Безотносительно того - разряженные они или заряженные. К слову, химически разряженными полностью они, вроде как, бывают только посмертно.
(Оффтоп)
Когда я вез его первый раз, и это еще было не очень распространено, по телефону представительницы авиакомпании взяли паузу, а потом мне сказали ахинею - что мол сам дрон можно везти в багаже, а аккумуляторы нельзя. Их можно брать с собой, но в данном случае нельзя, т.к. с собой можно брать только то, чем собираешься пользоваться во время полета. Я эту чушь тогда проигнорировал - на месте девушки вытащили по телефону какого-то мужика, он рассказал мне про лимиты по ватт-часам и, изучив мои аккумуляторы, разрешил мне взять все с собой. Прошу не обвинять меня в сексизме, но ампер-часы на аккумуляторах и лимиты в ватт-часах, по-моему, могут являться лишним поводом вызывать подобного "мужика"