2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение19.02.2020, 21:40 
Аватара пользователя
bondkim137 в сообщении #1440468 писал(а):
В аэропорту периодически эту capacity смотрят

Это правильно, но не совсем.
С одной стороны - емкость литиевого ХИТ говорит о возможном количестве огнеопасного лития в нем.
С другой стороны - разряженный аккумулятор содержит минимум металлического лития и безопасен в перевозке. Но разве можно это доказать перевозчику? :(

-- 19.02.2020, 21:50 --

wrest в сообщении #1440470 писал(а):
Аккумуляторная тема (как их заряжать и разряжать), в виду разнообразия аккумуляторных химий и практических применений аккумуляторов, весьма флеймоопасная. Даже внутри одной химии (скажем NiMH) много нюансов.

Совершенно верно. И даже внутри химии только литиевых аккумуляторов.

Кстати в тему - один из первых владельцев автомобиля Тесла привез его в Москву на самолете! Тесла в самолете

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение20.02.2020, 00:29 
Аватара пользователя
Emergency в сообщении #1440471 писал(а):
С другой стороны - разряженный аккумулятор содержит минимум металлического лития
У них правила есть - в ручную кладь допускать Li-ion аккумуляторы емкостью до X (по-моему, 100 или чуть больше) ватт-час (именно ватт, а не ампер). Безотносительно того - разряженные они или заряженные. К слову, химически разряженными полностью они, вроде как, бывают только посмертно.

(Оффтоп)

Когда я вез его первый раз, и это еще было не очень распространено, по телефону представительницы авиакомпании взяли паузу, а потом мне сказали ахинею - что мол сам дрон можно везти в багаже, а аккумуляторы нельзя. Их можно брать с собой, но в данном случае нельзя, т.к. с собой можно брать только то, чем собираешься пользоваться во время полета. Я эту чушь тогда проигнорировал - на месте девушки вытащили по телефону какого-то мужика, он рассказал мне про лимиты по ватт-часам и, изучив мои аккумуляторы, разрешил мне взять все с собой. Прошу не обвинять меня в сексизме, но ампер-часы на аккумуляторах и лимиты в ватт-часах, по-моему, могут являться лишним поводом вызывать подобного "мужика"

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение20.02.2020, 08:10 
bondkim137 в сообщении #1440494 писал(а):
У них правила есть - в ручную кладь допускать Li-ion аккумуляторы емкостью до X (по-моему, 100 или чуть больше) ватт-час (именно ватт, а не ампер)

В Китае, например, лимит на человека 10 000mAh (не ватты, а амперы), был года три назад.
Причем это не касалось встроенных в телефон, ноутбук аккумуляторов. А касалось повербанков + аккумуляторы (съемные) в фото-видео. Так что -- где как, всяко бывает.

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение20.02.2020, 17:46 
Аватара пользователя
bondkim137 в сообщении #1440494 писал(а):
У них правила есть

А правила чаще всего сочиняет инженер по ТБ. А инженер по ТБ чаще всего бывший инженер-технолог, который не знает технологию.
К тому же, по внешнему виду батареи невозможно сказать разряжена ли она (если это не батарея Теслы).

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение21.02.2020, 15:08 
Аватара пользователя
wrest в сообщении #1440516 писал(а):
В Китае, например, лимит на человека 10 000mAh (не ватты, а амперы), был года три назад.
Сходу не нагуглил подобных правил. Из общих соображений в этом случае должны быть также ограничения по вольтажу. Иначе можно легально пронести с собой небольшую, скажем, 15-кг Li-ion-бомбу, способную согреть лучше, чем бутылка бензина.

Вот США, Европа, Китай. И также на сайте авиокомпаний, что я сморел - везде мелькают числа 100Wh, 2x 160Wh.

-- 21.02.2020, 15:12 --

Emergency в сообщении #1440584 писал(а):
А правила чаще всего сочиняет инженер по ТБ. А инженер по ТБ чаще всего бывший инженер-технолог, который не знает технологию.

У вас есть свои предложения по этой части?

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение21.02.2020, 18:37 
Аватара пользователя
bondkim137 в сообщении #1440694 писал(а):
У вас есть свои предложения по этой части?

Ни боже мой! Авиаперевозки находятся под жестким контролем сверху и запуганы сверх меры. Стоило один раз у кого-то загореться приличному смартфону, как запретили все.

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение22.02.2020, 00:06 
Аватара пользователя
Emergency в сообщении #1440723 писал(а):
Ни боже мой! Авиаперевозки находятся под жестким контролем сверху и запуганы сверх меры
Тогда не вижу никакого конструктивного смысла в вашем предыдущем сообщении.

Emergency в сообщении #1440723 писал(а):
Стоило один раз у кого-то загореться приличному смартфону, как запретили все.
Вы когда-нибудь горели в замкнутом помещении, забитом людьми?

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение22.02.2020, 11:08 
Аватара пользователя
bondkim137

(Оффтоп)

Это все никому не интересный оффтоп

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение19.07.2020, 09:19 
ПолучитьWh нужно ёмкость аккумулятора (А*ч) умножить на номинальное напряжение (В). Ниже установленного предела - все ОК. Выше - при проверке будут вопросы.
Металлический литий в Li-Ion аккумуляторе это к скорому замыканию и возгоранию. Металлического лития быть НЕ ДОЛЖНО! Если Li-Ion или Li-Pol или другой аккумулятор с литием начнет гореть, его не потушить, только ждать (кислород для горения таким аккумуляторам не нужен), в этом и опасность и внимание к этим аккумуляторам.

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение01.08.2020, 18:16 
bondkim137 в сообщении #1440468 писал(а):
Глянул - у меня для квадрокоптера на аккумуляторах, написано Capacity: 5870mAh, 89.2WH, и вольтаж тоже. В аэропорту периодически эту capacity смотрят.

Интересно, а разбросать эти банки на себя, жену, внучку и жучку - можно?
А одному везти две батареи допустимой емкости?

 
 
 
 Re: Впервые задача по физике в реальной жизни, не могу решить(
Сообщение08.08.2020, 23:29 
Аватара пользователя
Понятия не имею, из общих соображений должно быть можно.
Из наблюдательных фактов - смотрят, что б в одной банке не было много емкости. По кол-ву банок, возможно, тоже есть лимиты - я не сталкивался. Три аккумулятора в одни руки пускают без проблем.

 
 
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group