2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Динамик в ухе у студентов. Что можно сделать?
Сообщение15.12.2019, 20:12 


07/06/17
773
Kate3fff в сообщении #1430397 писал(а):
Но тут ему может помочь микрокамера, спрятанная под манжетой рукава и работающая постонно. О таком способе мне недавно рассказали.

Просто зачитайте им перед экзаменом статью 138.1 УК РФ с примерами применения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Динамик в ухе у студентов. Что можно сделать?
Сообщение15.12.2019, 20:18 
Супермодератор
Аватара пользователя


09/05/12
22044
Кронштадт
Kate3fff в сообщении #1430397 писал(а):
Например, можно нарисовать график какой-нибудь функции и попросить указать точки экстремумов, или спросить, чему равна производная в какой-то точке (ткнутой ручкой) и т.п.
Это немного странный вопрос "на понимание". :-)

И все-таки что со специальностью студентов? Ее ведь тоже можно использовать для вопросов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Динамик в ухе у студентов. Что можно сделать?
Сообщение15.12.2019, 23:11 
Аватара пользователя


07/03/16
1908
Kate3fff в сообщении #1430397 писал(а):
Но тут ему может помочь микрокамера

Если вы очень волнуетесь по этому поводу, то несложно сделать самодельный инфракрасный светильник (из светодиодов), который будет засвечивать камеру.

 Профиль  
                  
 
 Re: Динамик в ухе у студентов. Что можно сделать?
Сообщение16.12.2019, 21:04 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
11589
Kate3fff в сообщении #1430392 писал(а):
У меня предмет - математика и мат. анализ. Вопросы, естественно, задаю на понимание материала.

Когда-то давно я был студентом первого курса и сдавал в первом семестре мат.ан. Несколько расслабился, недоподготовился, а преподаватель был "злой", хотя я бы сказал, что местами неадекватный - ходили к нему сдавать некоторые по 5+ раз, при этом иногда до них не доходила просто очередь даже попытаться сдать, и их отправляли до следующего раза... Но речь не об остальных, а о том, как сдавал конкретно я. Вытащил билет, сел готовиться, два вопроса знал хорошо, а третий "где-то около", и нужно было время чтобы вывести/вспомнить, но преподаватель, у которого я был на хорошем счету, сказал, что, мол, хватит готовиться - иди сдавать. В процессе беседы он понял, что третий вопрос я знаю нетвердо, и тогда стал гонять меня по практическим примерам - метод, который через микрофон никак не пролезет - у него была пачка перфокарт, на которых было полно интегралов - он показывал мне их около получаса один за другим: выписывать решение не надо было - только сказать необходимую замену или способ решения, все это в довольно быстром темпе - передать куда-то на сторону - ну разве что камерой, но никак не микрофоном.
PS свои пять балов я тогда все-таки получил )

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group