2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Динамик в ухе у студентов. Что можно сделать?
Сообщение15.12.2019, 20:12 
Kate3fff в сообщении #1430397 писал(а):
Но тут ему может помочь микрокамера, спрятанная под манжетой рукава и работающая постонно. О таком способе мне недавно рассказали.

Просто зачитайте им перед экзаменом статью 138.1 УК РФ с примерами применения.

 
 
 
 Re: Динамик в ухе у студентов. Что можно сделать?
Сообщение15.12.2019, 20:18 
Kate3fff в сообщении #1430397 писал(а):
Например, можно нарисовать график какой-нибудь функции и попросить указать точки экстремумов, или спросить, чему равна производная в какой-то точке (ткнутой ручкой) и т.п.
Это немного странный вопрос "на понимание". :-)

И все-таки что со специальностью студентов? Ее ведь тоже можно использовать для вопросов.

 
 
 
 Re: Динамик в ухе у студентов. Что можно сделать?
Сообщение15.12.2019, 23:11 
Аватара пользователя
Kate3fff в сообщении #1430397 писал(а):
Но тут ему может помочь микрокамера

Если вы очень волнуетесь по этому поводу, то несложно сделать самодельный инфракрасный светильник (из светодиодов), который будет засвечивать камеру.

 
 
 
 Re: Динамик в ухе у студентов. Что можно сделать?
Сообщение16.12.2019, 21:04 
Аватара пользователя
Kate3fff в сообщении #1430392 писал(а):
У меня предмет - математика и мат. анализ. Вопросы, естественно, задаю на понимание материала.

Когда-то давно я был студентом первого курса и сдавал в первом семестре мат.ан. Несколько расслабился, недоподготовился, а преподаватель был "злой", хотя я бы сказал, что местами неадекватный - ходили к нему сдавать некоторые по 5+ раз, при этом иногда до них не доходила просто очередь даже попытаться сдать, и их отправляли до следующего раза... Но речь не об остальных, а о том, как сдавал конкретно я. Вытащил билет, сел готовиться, два вопроса знал хорошо, а третий "где-то около", и нужно было время чтобы вывести/вспомнить, но преподаватель, у которого я был на хорошем счету, сказал, что, мол, хватит готовиться - иди сдавать. В процессе беседы он понял, что третий вопрос я знаю нетвердо, и тогда стал гонять меня по практическим примерам - метод, который через микрофон никак не пролезет - у него была пачка перфокарт, на которых было полно интегралов - он показывал мне их около получаса один за другим: выписывать решение не надо было - только сказать необходимую замену или способ решения, все это в довольно быстром темпе - передать куда-то на сторону - ну разве что камерой, но никак не микрофоном.
PS свои пять балов я тогда все-таки получил )

 
 
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group