Я даже не знаю где мне находиться чтоб пришло в голову такое решение.
1.
Делаете иллюстрацию.2. Выписываете всё, что вам известно общего, об углах при пересечении двух прямых: что вертикальные равны, что сумма смежных равна развернутому.
3. Из 2) пытаетесь на 1) посмотреть где смежные, где вертикальные, что будет если три угла из четырёх равны между собой.
В общем-то, это мне кажется "стандартный путь": во-первых,
делаете иллюстрацию, если не можете удержать её в голове. Во-вторых, выписываете известные вам факты о том что спрашивают в задаче. В третьих, комбинируете факты так, чтобы связать известные факты и получить ответ на вопрос задачи.
По физике, кстати, тот же подход: 1) иллюстрация, на которой аккуратно расставляете всё что дано в задаче; 2) формулы которые связывают участвующие в задаче величины; 3) комбинирование
Лично я, в школе, так всегда и делал: выписывал всё что известно об объектах в задаче, затем из этих кубиков "собирал" решение\доказательство. Хоть в геометрии хоть где.
И вот в физике как раз, школьная геометрия иногда весьма полезна. В основном, конечно, теорема Пифагора в том или ином виде (тригонометрия), но не только.