Если бы креплений за заднюю ось было два, с двух сторон от колеса, по-видимому, проблем бы не было.
По-видимому, нельзя крепить с двух сторон. Лишняя жесткость - лишняя обратная связь от тележки к велосипеду. Достаточный наклон велосипеда без наклона тележки осуществить уже проблематично. В такой ситуации придется в креплении к задней оси использовать что-то вроде шаровой, а это усложнение и удорожание конструктива. Так что крепление на одну сторону - логичнее. Соответственно, ездить надо аккуратнее, без ускорений. Согласен, что точка крепления - под седлом или на оси - решающего влияния, видимо, не окажет.
Как мне представляется, вообще без "обратной связи" обойтись не получится. Если крепить жестко (с точки зрения крена), то велосипедист не успеет среагировать и завалится вместе с тележкой. Если связь будет "свободной", то тележка завалится "свободно" от велосипедиста. Выход один - выполнить сцепку
по Милевски, т.е. таким образом, чтобы велосипедист ощущал наклоны тележки и чтобы у него в нужный момент было время и возможность скомпенсировать ее крен путем перемещения своего собственного центра тяжести. Т.е. сцепка должна быть подпружиненной.