Т.е. отчасти математика все-таки есть навык.
В весьма малой части. Условно говоря, навык --- это

, а

--- понимание. Если же понимания

, а оставшиеся

--- навык, то это говорит об отсутствии понимания. То, что Вы привыкли в школе "на автомате" переносить из правой части в левую с противоположным знаком,
не понимая смысла этого действия --- это плохо. Ведь смысл же тут совершенно прозрачен:
Евклид писал(а):
И если от равных отнимем равные, то получим равные.
(Однако, смысл многих вещей нельзя словами, или простенькими наглядными образами, передать из одной головы в другую (такая передача --- особое искусство). Его часто надо открыть для себя самостоятельно.)
-- 03.07.2019, 10:47 --Как минимум двое.
Думаю, гораздо больше, чем двое.
Думаю еще вот что. Однажды
GOLOTOPAXPOP спросили, в косвенном виде, "а не Вербицкий ли Вы ?". И он это не отрицал. Судя по другим его высказываниям, именно так (хайли лайкли

) и есть. А его точки зрения на преподавание-обучение-изучение математики, как известно, являются весьма экстремальными и их мало кто разделяет.
-- 03.07.2019, 11:07 --Что там имел в виду Нейман, когда говорил, что в математике не понимают вещи, а привыкают к ним, в каких обстоятельствах и кому это было сказано --- совершенно неизвестно. Я бы предположил, что это означает "я вижу, что вы не понимаете этих вещей, но объяснить их вам не могу, ибо неизъяснимо, и вообще Божья воля, что вы их не понимаете".