Хорошо, что эту тему перенесли в "Вопросы преподавания":Audiatur et altera pars.
Зачем устанавливать причины равномерного движения, это не требуется для решения, это дано в условии. Да, для полноты картины хочется детально разобраться, но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО для решения задачи. Многие ученики, решающие эту задачу, не будут над этим заморачиваться, а просто напишут верное решение.
Слово есть такое в русском языке - морока. Но некоторые этим не заморочиваются.
Моя принципиальная позиция такая.
Есть физическая задача. Нужно не просто как-то решить её, а полностью разобраться во всех тонкостях картины. И для меня это всегда было-есть-будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ при объяснении.
ВСЕГДА.
При решении ЛЮБОЙ задачи.
-- 29.05.2019, 09:16 --И устроить по ее поводу кучу бессмысленной болтовни... Слов нет, во всяком случае приличных...
На Ваши размышлизмы по существу задачи и методов решения я уже ответил чуть выше.
А об остальном...
Для заслуженного участника - это как минимум pas comme il faut.
(Оффтоп)
Я большой любитель ненормативной лексики.
С огромным удовольствием почитаю в ЛС.
Пишите!!!
-- 29.05.2019, 09:28 --В догонку...
(Оффтоп)
Со временем у меня сложилось наивное мнение, что одной из важнейших функций учителя в классе является роль спокойного и мудрого толкователя учебника, облачение этой информации в такие одежды и формы, какая по его высоким понятиям наиболее доступна для понимания именно в этом классе, дополнение учебника такими сведениями, какие кажутся именно этому учителю достойными внимания детей и каких нет и не может быть ни в одном учебнике просто потому, что превратили бы учебник в многотомный труд.