Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Наверное все знают игру гекс, придуманную Джоном Нэшем? Поле шестиугольников в виде ромба, где надо соединить непрерывной линией из фишек стороны твоего цвета. Его друзья придумали аналоговую машину для игры в гекс, смысл её вот в чем. Заменяем белые фишки на положительные заряды, черные на отрицательные, то же самое делаем и со стенками. Каждый новый ход определяется точкой перегиба поля. Кто-нибудь может объяснить логику работы сей машины? Процент выигрышных партий у неё около 70 процентов. И еще есть одна особенность - эта машина очень хорошо играет в начале, где нужно выбирать общую стратегию, и становится слабее в конце, где уже бОльшую роль играет комбинаторика.