Мне лишь нужно создать индукционное магнитное поле, что разогреть наночастицы железа. Как то так.
Вы будете греть железо электромагнитными полями, а битум будет это железо охлаждать. Битум победит в этой схватке.
Вот правда, прикиньте какая вам нужна мощность нагрева на квадратный метр дорожного полотна. Сколько ватт?
Для справки, в хороший солнечный день на югах на асфальт падает киловатт солнечного излучения на квадратный метр. Скажем, половина отражается. 500 ватт на квадратный метр поглощается. Чтобы нагреть асфальт, у солнца уходят
часы времени. Ну и вопрос при этом какой слой прогревается. Вы же хотите прогреть сколько -- сантиметров 10 в глубину? Асфальтобетон это 2 тонны на кубометр удельной плотности. Слой 10 сантиметров толщиной это соответственно 200 кило на квадратный метр. Теплоемкость асфальтобетона 1700. Значит, чтобы нагревать асфальт, скажем, на 5 градусов Цельсия в секунду, нужна мощность в 1,7 мегаватта
Это не считая потерь на теплопередачу воздуху и нижележащим слоям. Умножьте мощность на два.
Вы понимаете что значит 3 мегаватта электромагнитного излучения?
Если у вас другие расчеты -- так скажите,
сколько ватт на квадратный метр должна излучать ваша установка?