Построить аналогичное (по тем же правилам) множество для
.
Нет, так не пойдет. Во-первых, напишите, и зафиксируйте, какое именно множество мы взяли - пар вида
, где
- слово, а
- МТ, распознающая язык
и на словах длины
работающая
? Подтвердите явно, или напишете другой вариант.
Во-вторых, причем тут вообще
, и что за множество вам нужно для
? Почему не подойдет то же? (любая детерменированная МТ является и недетерменированной)
Если хотите ,конечно
Нет, не хочу, и вряд ли кто-то захочет. Пока что ушло две страницы на то, чтобы только подойти к определению то ли функции
, то ли
(я не очень понимаю, какой и что от них нужно). Никаких следов отношения эквивалентности уже не осталось, как и ваших
и
. Поэтому нужно написать явно.
На всякий случай напомню
3.2. Публикуя свои взгляды на форуме, автор принимает на себя обязательства вежливо, четко и по существу отвечать на вопросы, заданные участниками обсуждения вежливо, четко и по существу. Безусловно обязательны ответы на вопросы, заданные несколькими участниками, представителями администрации или участниками форума, имеющими статус "Заслуженный". В случае невыполнения этих обязательств, игнорирования вопросов, а также если ответы и аргументы автора признаются участниками форума неубедительными или бессодержательными, тема может быть закрыта.
3.3. Не допускаются аргументы типа: "Я уже отвечал на этот вопрос, а если вы мой ответ не поняли - это не мое дело". Ответить на вопрос так, чтобы его поняли и приняли, является заботой автора темы. Не допускаются отписки вида: "Перечитайте внимательно мой текст, там есть ответ на ваш вопрос". Если вопрос задан, то это значит, что участник не видит ответа на него. Автор темы обязан либо ответить на вопрос, либо процитировать свой ответ, если полагает, что он уже был дан раньше.
Проблема в том, что вы изъясняетесь так, что понять вас совершенно невозможно. Чтобы получилось что-то осмысленное ваши тексты нужно переделывать настолько сильно, что получается очень много вариантов переделки, причем в результате всё равно получаются совершенно очевидно неверные утверждения.
Я искренне верю что любой человек может научиться понимать математические тексты и выражать свои мысли так, чтобы их можно было понять, и я готов попробовать помочь вам научиться, но для этого вам нужно прилагать усилия и не считать мои замечания "придирками". Я понимаю, что у вас есть
ощущение, что в голове у вас стройная картина. У меня тоже часто бывает такое ощущение. Но как раз сложности с формальным выражением этой картины как раз являются очень хорошим признаком того, что картины на самом деле нет, только ощущение.