2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение02.04.2008, 08:18 
незваный гость писал(а):
:evil:
У дочки есть выбор — или думать, или плакать. Решать здесь ЗА НЕЁ запрещено правилами.

Мне нужно лишь направление мысли.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

AD писал(а):
викория писал(а):
5. И сказал Кощей Ивану-Царевичу: "Жить тебе осталось до завтра. Утром явишься пред мои очи, задумаю я три цифры-x,y,z. Назовешь ты мне три числа-a,b,c. Выслушаю я тебя и скажу, чему равно ax+by+cz. Не отгадаешь цифры x,y,z голову с плеч долой". Как ему помочь?
Кощей задумывает цифры, а Иван-Царевич называет числа. Чувствуете разницу?

незваный гость писал(а):
В 5 классе знают признаки делимости. На 2, на 3, на 4. Отличники даже на пять!
В юмор шагом марш :lol:

цифры и числа...м...и что это значит

 
 
 
 
Сообщение02.04.2008, 08:50 
Аватара пользователя
викория писал(а):
цифры и числа...м...и что это значит


Цифр 10 всего.

 
 
 
 
Сообщение02.04.2008, 08:54 
PAV писал(а):
викория писал(а):
цифры и числа...м...и что это значит


Цифр 10 всего.

Ну это естественно, число то любого разряда.

 
 
 
 
Сообщение02.04.2008, 09:03 
Аватара пользователя
Вам уже давали явную подсказку - "позиционные системы счисления"

 
 
 
 
Сообщение02.04.2008, 09:07 
PAV писал(а):
Вам уже давали явную подсказку - "позиционные системы счисления"

смущаете. мне итак стыдно что даже детские задачи не получается решить.

 
 
 
 
Сообщение02.04.2008, 09:12 
Аватара пользователя
Например, \[
543 = 5 \cdot 100 + 4 \cdot 10 + 3 \cdot 1
\]- это арифметическое представление числа его же цифрами. Не в тему: а зачем дочке казаться лучше, чем она есть на самом деле? Не может решить - пусть так учителю и скажет. Все равно обман раскроется :(

 
 
 
 
Сообщение02.04.2008, 09:16 
Brukvalub писал(а):
Например, \[
543 = 5 \cdot 100 + 4 \cdot 10 + 3 \cdot 1
\]- это арифметическое представление числа его же цифрами. Не в тему: а зачем дочке казаться лучше, чем она есть на самом деле? Не может решить - пусть так учителю и скажет. Все равно обман раскроется :(

Вообще тоона не плохо решает, просто из класса только ей дали такой лист, т. к. на мол. сленге "все остальные бревна". Но согласитесь. с первого раза такую задачу не решить, тем более ребенку

 
 
 
 
Сообщение02.04.2008, 12:11 
викория писал(а):
Но согласитесь. с первого раза такую задачу не решить, тем более ребенку

Конечно, не согласимся. Ребёнку, для которого математика хоть немного интересна, с первого раза такую задачу вполне решить. Она даже не олимпиадная. У Вас очень узкое представление о ребёнках и задачах. Вы, видимо, судите только по себе и по людям, для которых это была обуза, которую надо поскорее спихнуть. И из сердца вон.

 
 
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group