2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение18.11.2018, 17:21 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/09/14
6293
FomaNeverov в сообщении #1354973 писал(а):
хотя я проблем не вижу
Проблема с английским: problem здесь переводится как "задача" (для $n=4$).

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение19.11.2018, 07:32 


28/07/17

317
66 место.

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение19.11.2018, 13:35 
Аватара пользователя


01/06/12
971
Adelaide, Australia
FomaNeverov в сообщении #1355100 писал(а):
66 место.

Поздравляю это хороший результат!

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение22.11.2018, 00:59 
Аватара пользователя


25/08/12
160
Germany
Does anyone else has results up to which N the scores are *really* optimal? Up to N=7 they are if my program logic is correct. N=8 may already take too long to show - but I did not try yet.

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение23.11.2018, 11:40 
Аватара пользователя


01/06/12
971
Adelaide, Australia
Добрался до 48ого места, а вот что дальше делать не понятно. Пока что использовал достаточно стандартные методы: метод отжига и наращивание меньших решеток.

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение27.11.2018, 14:29 
Аватара пользователя


01/06/12
971
Adelaide, Australia
Как я ожидал Tomas Rokicki занял первое место - настоящий гений!

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение01.12.2018, 18:51 
Аватара пользователя


25/08/12
160
Germany
Stuck for almost a week I yesterday gave simulated annealing a try and it works quite well for N=11 and 12. Still far from giving the best known solutions I could push my results from 888 to 896 (N=11) and from 1070 to 1081 (N=12). It is fascinating to observe how at least the "1" magically arrange into a hexagonal pattern, here a small section from a N=12 result when cooling to temperature T=0.
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение02.12.2018, 09:08 
Аватара пользователя


01/06/12
971
Adelaide, Australia
Herbert Kociemba в сообщении #1357990 писал(а):
Stuck for almost a week I yesterday gave simulated annealing a try and it works quite well for N=11 and 12. Still far from giving the best known solutions I could push my results from 888 to 896 (N=11) and from 1070 to 1081 (N=12). It is fascinating to observe how at least the "1" magically arrange into a hexagonal pattern, here a small section from a N=12 result when cooling to temperature T=0.

Oh I didn't realise that there were any other approaches possible other than simulated annealing? For N=11 I can almost reach the optimal, but for N=12 my score is the same.

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение02.12.2018, 12:56 
Аватара пользователя


25/08/12
160
Germany
dimkadimon в сообщении #1358069 писал(а):
Oh I didn't realise that there were any other approaches possible other than simulated annealing? For N=11 I can almost reach the optimal, but for N=12 my score is the same.

Yes, my previous approach for N>10 was a semiconstructional approach with an "ideal" borderless grid (dobrichev gives an example) as model. In this way you can get more than 24.7 points without extensive computation.

But yes, I think simulated annealing is a good path to follow and I will see how it works for larger grids. Meanwhile I reached 1084 for N=12 in this way. A central role is the definition of the "energy" of the grid and how "energy" changes if two cells are swapped. I suppose there are different possibilities here and the method used may have an impact on the quality of the solutions.

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение02.12.2018, 14:46 
Аватара пользователя


01/06/12
971
Adelaide, Australia
Herbert Kociemba в сообщении #1358113 писал(а):
Yes, my previous approach for N>10 was a semiconstructional approach with an "ideal" borderless grid (dobrichev gives an example) as model. In this way you can get more than 24.7 points without extensive computation.

This is very impressive Herbert. I wasn't able to achieve anything as good as that using dobrichev's grid.

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение07.12.2018, 15:18 
Аватара пользователя


01/06/12
971
Adelaide, Australia
А кто нибудь пробовал использовать симметричные решения? Я думал что это идея даст мне хорошие результаты (в районе 24.9), но когда попробовал был сильно расстроен. Результаты хуже обычных несимметричных решений. Хотя теоретически идея хорошая и должна ускорить поиск во много раз. Возможно надо найти правильную симметрию? Пока я пробовал только зеркально отображение.

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение08.12.2018, 00:21 


09/03/16
34
dimkadimon в сообщении #1359549 писал(а):
А кто нибудь пробовал использовать симметричные решения?


А что именно имеется ввиду?

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение08.12.2018, 10:51 
Аватара пользователя


01/06/12
971
Adelaide, Australia
ctac в сообщении #1359668 писал(а):
dimkadimon в сообщении #1359549 писал(а):
А кто нибудь пробовал использовать симметричные решения?


А что именно имеется ввиду?


Это такие решения где есть четкая симметрия. Например можно вот так сделать для N=3:

Код:
..a b c
.d e f g
i j k j i
.g f e d
..c b a


Размер поиска сокращается от $7^{19}$ до $7^{10}$.

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение08.12.2018, 14:22 


09/03/16
34
dimkadimon в сообщении #1359733 писал(а):
ctac в сообщении #1359668 писал(а):
dimkadimon в сообщении #1359549 писал(а):
А кто нибудь пробовал использовать симметричные решения?


А что именно имеется ввиду?


Это такие решения где есть четкая симметрия. Например можно вот так сделать для N=3:

Код:
..a b c
.d e f g
i j k j i
.g f e d
..c b a


Размер поиска сокращается от $7^{19}$ до $7^{10}$.


Это симметрия относительно центра в "к" или все же зеркальная? По идее все хорошие решения действительно должны быть симметричны, но почему-то так не получается.

 Профиль  
                  
 
 Re: AZsPCs: Hexagonal Neighbors
Сообщение10.12.2018, 02:48 
Аватара пользователя


01/06/12
971
Adelaide, Australia
ctac в сообщении #1359751 писал(а):
Это симметрия относительно центра в "к" или все же зеркальная? По идее все хорошие решения действительно должны быть симметричны, но почему-то так не получается.

Симметрия зеркальная, а к центр симметрии. Можно было и по другому сделать, например

Код:
..a b c
.d e f g
i j k l m
.d e f g
..a b c

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: Karan, maxal, Toucan, PAV, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group