2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Путь квантмеха.
Сообщение31.10.2018, 21:40 


31/10/18
1
Максимально коротко и ясно. По спецальности учусь на математика с уклоном в IT.Гранит физики прогрыз по Ландсебргу еще в 10 классе полностью, но на этом и закончилось мое знакомство с этой наукой.Теперь, коротко по вопросу:
Итак, какой самый короткий от моих школьных знаний до квант. электродинамики?Я не дурачек и понимаю о чем говорю.Почему короктий?Мне доводилось говорить с некоторыми преподами,и в теории, они говорили, что если мат.бэкграунда хватит , то для того чтобы учить квантовую физику,можно вообще незнать остальных разделов(тобишь "ядерная физика и квантовая физика" = > "рил квантовая физика") и правда ли это?Если, это каким-то чудом, окажется правдой, то существует ли такой же короткий путь до квантовой электродинамики обходя пятитомники Матвеевов и еще целой кучи литературы чтобы добраться до квантовой электродинамики?Есть ли какой-то минимальный путь до квантовой электродинамики, такой, чтобы все ненужное опустить и дать упор именно в проходной путь до этой области.Может по некоторым разделам нужен только краткий курс?
И если все таки ваш ответ, будет, увы, "нет!", то тогда предлагаю челендж для самых проженных : " Составить экстренный курс от Ландсберга(фул скулфизик) до квантовой электродинамики или то как бы он выглядел хотя бы в теории"

Вопрос не из простых и я надеюсь, что найдется человек, который всерьез все выше сказанное и даст четкий и развернутый ответ.

 Профиль  
                  
 
 Re: Путь квантмеха.
Сообщение31.10.2018, 21:50 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
MFG в сообщении #1350646 писал(а):
Итак, какой самый короткий от моих школьных знаний до квант. электродинамики?