2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Постоянная, константа и число
Сообщение06.08.2018, 04:52 


21/05/16
4292
Аделаида
Munin в сообщении #1330796 писал(а):
Взрыв мозга ТС был слышен даже у меня...

Он не заходил в это время :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Постоянная, константа и число
Сообщение08.08.2018, 16:30 


28/01/15
670
Munin в сообщении #1330684 писал(а):
Solaris86
У вас подход к обучению саморазрушительный.

Нормальные люди пытаются слушать какой-то полный, систематический и самосогласованный источник информации:
- курс лекций в вузе;
- учебник (можно несколько учебников, если воспринимать их каждый как отдельный источник, согласованный только внутри себя);
- какой-нибудь справочник, энциклопедия (Википедия не годится на эту роль).
Эту информацию они пытаются загрузить в свои мозги, не нарушая систематичности и согласованности. Это дело небыстрое, но достижимое.

Вы же, наоборот, отвергаете такие источники, когда их вам предлагают. Вместо этого вы:
- лезете выдумывать собственные фантазии на простые и азбучные темы - получается много ерунды;
- выискиваете из ответов и замечаний то, что больше всего похоже на ерунду, и именно это слушаете и считаете правдой;
и повторяете эти действия одно за другим в произвольных сочетаниях.

Вы думаете, что таким путём приблизитесь к знаниям и пониманию?

Напомню фрагмент из ветки "Производная"
Munin в сообщении #1327985 писал(а):
Линейная функция:
$y(x) = ax + b$ - общий вид: $y$ - зависимая переменная, $x$ - независимая переменная, $a$ и $b$ - константы; в этом уравнении 3 переменные функции ($y(x)$ - нетождественная функция, $y(y)$ и $x(x)$ - тождественные функции) и 2 постоянный функции ($a = \operatorname{const_1}$, $b = \operatorname{const_2}$)
$y(x) = 2x + 1$ - конкретная функция: $y$ - зависимая переменная, $x$ - независимая переменная, 2 и 1 - числа; в этом уравнении 3 переменные функции ($y(x)$ - нетождественная функция, $y(y)$ и $x(x)$ - тождественные функции); числа 2 и 1 функциями не являются.
Верно?


Munin в сообщении #1327985 писал(а):
Абсолютно всё неверно.

Это какая-то болезнь ума. Там, где нет никакой функции, вы воображаете функцию, другую функцию, ещё и ещё.

Почему вы можете понять, что $2$ - это число, а $a,$ про которое сказано, что это число - вы не понимаете, что это число? Почему вы называете его "постоянной функцией"

Solaris86 в сообщении #1327986 писал(а):
Munin в сообщении #1327985

писал(а):
Почему вы можете понять, что $2$ - это число, а $a,$ про которое сказано, что это число - вы не понимаете, что это число? Почему вы называете его "постоянной функцией"?
Тогда постоянными функциями можно считать, например:
$y(x) = a$
$y(x) = 2$
$x(y) = b$
$x(y) = 1$
Так?

Вы сами зачем-то акцентировали моё внимание на это, до этого я не знал, что не неверно понимаю, и не парился, а после осознания незнания этот вопрос остался без ответа и всё.
Otta в сообщении #1330689 писал(а):
Исходный вопрос топика довольно бестолков

Я не просил вас давать оценочное суждение касательно толковости или бестолковости вопроса. Я воспринимаю это как оскорбление в свой адрес.
Мне кажется, что тут потихоньку уже начинает формироваться какое-то развлекательное шоу, где каждый непременно хочет высказаться касательно меня, моих умственных способностей, моего подхода к обучению и т.д. Вместо того, чтобы просто по каждому пункту написать "да, верно" или "нет, не верно" и пару слов почему не верно, начинаются нравоучения и нотации.
Это заставляет думать о том, что либо человек не понимает, что я спрашиваю, либо просто не хочет отвечать, а хочет повеселиться и пооффтопить, либо, что самое печальное, однозначного ответа на мой вопрос нет, т.е. у каждого понимание разнится...
В общем, всем спасибо за разъяснения. Я и правда положу большой болт на всё это понимание и буду понимать, как смогу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Постоянная, константа и число
Сообщение08.08.2018, 18:11 
Заслуженный участник


16/02/13
4214
Владивосток
Solaris86 в сообщении #1331187 писал(а):
Вместо того, чтобы просто по каждому пункту написать "да, верно" или "нет, не верно"
Объясните форуму сначала, вы перестали пить коньяк по утрам? И не рассказывайте, что вы никогда не пили коньяк по утрам — нам не интересно выслушивать вашу историю. Просто напишите: да или нет.
И, смею вас уверить: в этой шутке весьма небольшая доля шутки.

 Профиль  
                  
 
 Re: Постоянная, константа и число
Сообщение08.08.2018, 18:29 


28/01/15
670
iifat в сообщении #1331221 писал(а):
Объясните форуму сначала, вы перестали пить коньяк по утрам? И не рассказывайте, что вы никогда не пили коньяк по утрам — нам не интересно выслушивать вашу историю. Просто напишите: да или нет.
И, смею вас уверить: в этой шутке весьма небольшая доля шутки.

Не понимаю, к чему этот ваш пост?

 Профиль  
                  
 
 Re: Постоянная, константа и число
Сообщение08.08.2018, 18:31 
Заслуженный участник


16/02/13
4214
Владивосток
К важности правильной постановки вопросов. А вы думали, я тут за трезвость агитирую?

 Профиль  
                  
 
 Re: Постоянная, константа и число
Сообщение08.08.2018, 18:58 


28/01/15
670
iifat в сообщении #1331231 писал(а):
К важности правильной постановки вопросов. А вы думали, я тут за трезвость агитирую?

Правильной постановки вопросов? Я стараюсь формулировать вопросы максимально чётко и спрашиваю конкретно то, что меня интересует. Я специально придумываю примеры, которые мне неясны. Куда "ещё правильнее", я не знаю. Если вы напишете, что и вопросы я формулирую неправильно, то я буду трактовать это как очередной сеанс газлайтинга.

 Профиль  
                  
 
 Re: Постоянная, константа и число
Сообщение08.08.2018, 22:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Solaris86 в сообщении #1331187 писал(а):
Вы сами зачем-то акцентировали моё внимание на это, до этого я не знал, что не неверно понимаю

Ну и? Я считаю, что это хорошо: знать о своём незнании, о пробелах.

Solaris86 в сообщении #1331187 писал(а):
а после осознания незнания этот вопрос остался без ответа и всё.

Окей. Ну так получите на него ответ. Но именно правильный, именно ответ. А не новую ерунду, которая ещё хуже прежней.

Solaris86 в сообщении #1331187 писал(а):
Вместо того, чтобы просто по каждому пункту написать "да, верно" или "нет, не верно"

Дык это будет очень непродуктивно. Ваша каша в голове находится в состоянии "проще всё выбросить, и начать с нуля заново".

Solaris86 в сообщении #1331187 писал(а):
либо, что самое печальное, однозначного ответа на мой вопрос нет

Однозначного - действительно нет. Программы матанализа различаются в мелких деталях, в порядке изложения, во вкусах лекторов. Но главное - это что всё это ерунда, по сравнению с тем, насколько они отличаются от каши в вашей голове.

Solaris86 в сообщении #1331237 писал(а):
Правильной постановки вопросов? Я стараюсь формулировать вопросы максимально чётко и спрашиваю конкретно то, что меня интересует.

Но вы не понимаете, что ваши вопросы - это вопросы не о том, и что вы пока сами не можете задавать правильных вопросов - которые вам помогут. Вам кажется, что вас интересует одно, а на самом деле надо исправлять другое.

Как с тем моментом про функции, про который вы даже не знали, пока я вам не указал на него. Таких пробелов у вас, по примерным ощущениям, могут быть десятки.

Solaris86 в сообщении #1331237 писал(а):
Куда "ещё правильнее", я не знаю.

Вам уже несколько раз сказали, что правильно - это взять какой-то конкретный (и хороший, не Письменного) учебный курс, прочитать его с начала, и освежить в голове знания. А вы этого не делаете. Отсюда у народа недоумение - как долго так будет продолжаться?


UPD от 23:33 08.08.2018
Solaris86 в сообщении #1331277 писал(а):
Всё. Я больше не хочу слушать про мою "ерунду" и "кашу в голове", честное слово.

Я хочу пояснить, что для преподавателя ученик - это одно, а его голова, его знания - это другое. Когда про знания что-то говорят, этим не ругают человека. Это просто как комната перед уборкой, или квартира перед ремонтом: надо сделать обзор состояния, что нужно исправлять, а что не нужно.

Здесь нет никакого унижения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Постоянная, константа и число
Сообщение08.08.2018, 22:31 


28/01/15
670
Munin в сообщении #1331273 писал(а):
А не новую ерунду, которая ещё хуже прежней.

Munin в сообщении #1331273 писал(а):
Ваша каша в голове

Munin в сообщении #1331273 писал(а):
Но главное - это что всё это ерунда, по сравнению с тем, насколько они отличаются от каши в вашей голове.

Всё. Я больше не хочу слушать про мою "ерунду" и "кашу в голове", честное слово. Надоело! Я уже просил не писать оценочных суждений. Я непонятно выражаюсь? Вам бы понравилось, если вас постоянно унижали и поливали дерьмом? Нет, наверное. Вот и мне это всё не нравится. У меня есть право открыто выражать свои мысли, свои размышления и своё мнение. Все, кто считает это ерундой, это ваше право, но оставьте своё это мнение при себе, я всё это слышать не хочу, потому что я не просил озвучивать ваше мнение.
В нашем обществе так принято, что чем больше спрашиваешь, тем больше даёшь поводов для подобный травли... Ведь у нас так принято считать: кто сидит и молчит, то умный и всё знает, а кому что-то неясно и кто много спрашивает, тот глупый, раз постоянно спрашивает. Я думал, на этом форуме взрослые и серьезные люди сидят, которые не будут заниматься подобной ерундой, но, видимо, я ошибся.
Быть тут козлом отпущения и мальчиком для биться под настроение я не собираюсь, поэтому придётся поискать новый объект для разрядки своего напряжения и для последующих попыток самовозвышения и самоутверждения.
Мой приход сюда был ошибкой. Исправляюсь. Всем счастливо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Постоянная, константа и число
Сообщение08.08.2018, 22:49 


20/03/14
12041
Ответ в теме дан неоднократно разными авторами. Постоянная и константа - синонимы. Константа может быть числовой, а может и нет. Какой символ в тексте является постоянной величиной, всегда уточняется в тексте, и заранее это предвидеть невозможно. Есть только какие-то общие соглашения, какие буквы алфавита как правило резервируются под константы, а какие под переменные, но они не абсолютны.

Обсуждать это на двух страницах не вижу необходимости, это действительно отвлекает обучающегося от более важных вопросов. Тем более, что вопрос полностью исчерпан.

 i  Тема закрывается, поскольку пошел полный неконструктив, но может быть открыта по просьбе ТС.
С просьбами в ЛС.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group