Здесь была часть сообщения, которая теперь временно или постоянно стёрта.Хочу за лето наверстать всё, что не додали в вузе, а в перспективе пытаться брать выше обычного уровня - олимпиадки там всякие... Во-первых, надо ли мне возвращаться на ступень назад и изучать какие-то школьные моменты, задачи повышенного уровня трудности, школьные олимпиады? Или нужно уже сразу пытаться в вузовские?
Олимпиады -- это специфический вид спорта, заниматься олимпиадами в вашей ситуации я не вижу никакого смысла. В школе это имеет смысл, потому что по олимпиадам можно поступить в вуз, и это часто бывает проще, чем по ЕГЭ. А в университете -- только время потеряете, ну или в лучшем случае сможете потом работать тренером по олимпиадам. Если вы думаете, что вам станет легче учиться в университете от того, что вы научитесь решать школьные олимпиады, -- то скорее всего ошибаетесь; обычно связь в обратную сторону бывает.
Я бы вам посоветовал взять какую-нибудь разумную программу по тем курсам, которые хотите изучить (не для особо умных, а обычную) и решать задачи, которые надо уметь решать; если не получается, то читать учебник, если непонятен учебник -- найти учебник попроще...
И вот это всё пихать в первые два-четыре семестра? Где вы таких студентов найдёте.
Современный курс матанализа, рассчитанный на кого? На студентов-математиков? Или физиков? Или почвоведов? У всех ведь, как минимум, число часов на математику разное.
На математиков или физиков. Про почвоведов ничего не могу сказать. Дело в том, что если "напихать" не по-дурацки, а с умом, то станет понятнее и проще для усвоения, чем было.
Вот пример: двухсеместровый курс анализа для физиков.
http://matan.dyatlov.org/ Посмотрите там программу. Приехал человек, сделал всё разумно, зашло на ура.