2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Неизбежность конфликтов (в том числе и военных)
Сообщение09.05.2018, 20:21 


20/09/09
1902
Уфа
В связи с памятной датой - днем победы над нацистской Германией я вот что подумал. Я сам по образованию инженер, не математик, но сдается мне, что можно математически обосновать неизбежность конфликтов по крайней мере в человеческом обществе. Специалисты по теории игр, вы можете подтвердить это - что без войн, больших и малых человечество не может существовать? Отдельно я хотел бы выразить благодарность ученым, работы которых позволили создать ядерное оружие - благодаря ему сейчас стала практически невозможной очередная глобальная мировая война.
Ну, и вот вам в тему антивоенный мультик по рассказу Сергея Гансовского - Полигон.

 Профиль  
                  
 
 Re: Неизбежность конфликтов (в том числе и военных)
Сообщение09.05.2018, 20:38 


20/03/14
12041
 i  В связи с памятной датой позволю себе эту тему на сутки закрыть. За несвоевременностью.


Открыто по просьбе ТС.

 Профиль  
                  
 
 Re: Неизбежность конфликтов (в том числе и военных)
Сообщение11.05.2018, 22:34 


20/09/09
1902
Уфа
В общем, как я понял, тезис о неизбежности войн заключается в самом термине "война": это не политическое решение политических проблем - между государствами и внутри государств ("гражданские войны"). А вот почему эти проблемы возникают... это вопрос интересный.

 Профиль  
                  
 
 Re: Неизбежность конфликтов (в том числе и военных)
Сообщение11.05.2018, 23:30 
Аватара пользователя


27/02/12
3713

(Оффтоп)

Rasool в сообщении #1311344 писал(а):
Сергея

Севера

 Профиль  
                  
 
 Re: Неизбежность конфликтов (в том числе и военных)
Сообщение11.05.2018, 23:36 


05/06/17

87