2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Получение математического образования
Сообщение07.10.2017, 12:41 


22/07/12
560
Всем привет! Вот уже почти 3 года прошло с момента. как я бросил универ и работаю программистом. Но меня всегда тянуло куда-то в область математических исследований и поэтому вопрос. Какие есть варианты вести научно-исследовательскую работу, не имея формального математического образования. Есть ли возможность изучить самостоятельно программу специальности "Математик" и найти себе научного руководителя в каком-нибудь вузе. Что вы могли бы мне посоветовать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Получение математического образования
Сообщение07.10.2017, 12:52 
Аватара пользователя


21/09/12

1871
Если Вы занимаетесь именно программированием, а не сисадминистрированием уже 3 года, Вы ценный кадр для любого более-менее провинциального математического подразделения. Покажите свои умения, Вас возьмут, а там и руководитель, и задачи найдутся.

 Профиль  
                  
 
 Re: Получение математического образования
Сообщение07.10.2017, 14:04 
Заслуженный участник


08/04/08
8556

(Оффтоп)

atlakatl в сообщении #1253891 писал(а):
Если Вы занимаетесь именно программированием, а не сисадминистрированием уже 3 года, Вы ценный кадр для любого более-менее провинциального математического подразделения. Покажите свои умения, Вас возьмут, а там и руководитель, и задачи найдутся.
Вот ни за что бы я в это не поверил. Зачем математикам программисты в общем случае? Какие-нибудь общесистемные программисты или функциональные - м.б., но кому нужны формошлепы, быдлокодеры и т.п. - это же совершенно бесполезно


main.c в сообщении #1253887 писал(а):
Вот уже почти 3 года прошло с момента. как я бросил универ и работаю программистом.