(Немного педагогического занудства)
Где-то обсуждалась возможность самостоятельного изучения школьной физики.
Вот вам яркий пример того, как в самом начале можно уплыть не туда и роль преподавателя в корректировке.
А представьте, что человек и дальше бы упилил в самостоятельном изучении мехаики.
Куда бы его в конце концов занесло и сколько неверных штампов он бы наштамповал у себя в мозгах. А ведь механика, это еще боль-менее прозрачная часть общей физики с точки зрения здравого смысла человека, не знакомого с физикой. И то постоянно возникают непонятки, которые требуется оперативно ликвидировать.
А что говорить об остальных разделах, которые уже не связаны практически никак с повседневным опытом?
Даже человек, хорошо подкованный в математике, очень часто приходит в ступор даже на простейших задачках по физике. В математике он уже привык бездумно жонглировать математическими шаблонами, но путается в трех соснах физичесих формул.
-- 17.06.2017, 10:35 --Solaris86А вы молоток.
За пару дней неплохо продвинулись.
Так держать!
Правда у вас тут благодать.
Вам одному сразу несколько преподов ставят правильную технику.
Обычно то ситуация обратная.
Есть 30 балбесов и один препод.