2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Сообщение07.02.2008, 23:47 
Аватара пользователя
sergmirdin писал(а):
AD писал(а):
Это глупый вопрос..........


Каков вопрос таков и ответ:
- "а какая разница??"


Да ладно, AD, что Вы мучаете человека. Не знает он, и всё. А помудрствовать охота.

 
 
 
 
Сообщение07.02.2008, 23:48 
Аватара пользователя
sergmirdin писал(а):
Цитата:
Это глупый вопрос..........


Каков вопрос таков и ответ:
- "а какая разница??"

Ну не объяснит он, что он понимает под возведением во вторую степень. Слов у него не хватит.
Способен только вопросом на вопрос отвечать.

 
 
 
 
Сообщение07.02.2008, 23:51 
Аватара пользователя
Цитата:
Каков вопрос таков и ответ:
- "а какая разница??"

"А почему Вы спрашиваете?" :lol:
Если не хотите отвечать, что такое возведение в квадрат, ответьте хотя бы, чем умножение числа на себя (один раз) отличается от возведения в квадрат?

 
 
 
 
Сообщение08.02.2008, 01:04 
Собственно, "какая разница" - я вам уже объяснил. Ответ оказался существенно глупее вопроса. Видимо, придётся последовать совету Someoneа.

 
 
 
 
Сообщение08.02.2008, 07:09 
вы уж извините -дневник дома забыл, прям не форум а экзаменационная команда....

.Someoneа.- тут многие не знают ответы на многие вопросы, и Вы не исключение , одноко это не мешает им и Вам помудорствовать...
Пустота в степени пустота -это пик мудорствования...


Shvedka - результатом возведения во вторую степень числа <a> будет площадь фигуры называемый квадрат - (квадрат это фигурка вида кнопочки на калькуляторе).

AD - теперь Вы спросите , а что такое площадь или что за фигура -квадрат

А разница возведения в степень (иррациональных чисел) от их перемножения -лишь в одном- десятичная
система исчисления не отображает непрерывности пространства, поэтому на числовой прямой не 0,(3) , а 1/3,и корень из 2 ,лишь примерно располагается, хотя имеет конечную длину.


P.S.
Что такое экзамен -это разговор двух умных людей, а если один из них глуп, то второй получает двойку. :lol:

 
 
 
 
Сообщение08.02.2008, 09:00 
Аватара пользователя
sergmirdin писал(а):

Shvedka - результатом возведения во вторую степень числа <a> будет площадь фигуры называемый квадрат - (квадрат это фигурка вида кнопочки на калькуляторе).


A теперь расскажите, если не трудно, как Вы при таком определении вычисляете 2.5^2 ??

 
 
 
 
Сообщение08.02.2008, 09:03 
sergmirdin писал(а):
А разница возведения в степень (иррациональных чисел) от их перемножения -лишь в одном- десятичная
система исчисления не отображает непрерывности пространства, поэтому на числовой прямой не 0,(3) , а 1/3,и корень из 2 ,лишь примерно располагается, хотя имеет конечную длину.




Дайте мне циркуль и линейку, я построю вам точные значения этих чисел на вещественной оси.
А вообще зря вы прицепились к десятичной системе счисления - она всего лишь способ записи числа.

 
 
 
 
Сообщение08.02.2008, 13:12 
sergmirdin писал(а):
тут многие не знают ответы на многие вопросы, и Вы не исключение , одноко это не мешает им и Вам помудорствовать...
Зато мы не "мудорствуем" о том, чего не знаем.

sergmirdin писал(а):
Пустота в степени пустота -это пик мудорствования...
Это ваши слова. Я про "пустоту в степени пустоты" ничего не говорил никогда, и Someone, вроде бы, тоже. Я вообще не знаю, что такое пустота. А если вы знаете - определение в студию.

sergmirdin писал(а):
теперь Вы спросите , а что такое площадь или что за фигура -квадрат
Если вы даже не знаете, что такое действительное число, то спрашивать с вас знание теории меры совершенно бессмысленно. Хотя, конечно, мне было бы интересно, как бы вы выкручивались, если бы я спросил.

Так что спрошу вопросы попроще.
1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами $a$ и $b$?
2. Квадрат - это прямоугольник или нет?

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

sergmirdin писал(а):
прям не форум а экзаменационная команда....
Ваше заявление про "нетождественность операций" неверно и является глупостью. Чтобы вы это поняли и разобрались, вас пытаются поймать на противоречии. Самый надежный способ - "спуск до аксиом". Согласен, местами это выглядит, как наезд - видимо, из-за непрофессиональности :oops: "экзаменаторов".

 
 
 
 
Сообщение08.02.2008, 18:03 
Цитата:
Дайте мне циркуль и линейку, я построю вам точные значения этих чисел на вещественной оси.
А вообще зря вы прицепились к десятичной системе счисления - она всего лишь способ записи числа


Вот ответ, которого я ждал от вас всех. :lol:

А происходящая полемика (изначально ни о чем) - лишь еще раз продемонстрировала как из ничего можно сделать что-то. :roll:

Можно еще придумать сотню таких же заранее "неверно и являющихся глупыми" темами - вам развлечение и возможность поумничать, а мне изучение .
Есть пословица -один дурак задаст вопрос -сто умных не ответят...
Не волнуйтесь, я не из числа 100. :roll:

Никого не хотел обидеть, вы уж извините, если что. :oops:
Пойду в школу подискутирую -что есть $0^0$ -забавная тема, но не более. :lol:

 
 
 
 
Сообщение08.02.2008, 20:59 
Capella писал(а):
Вопрос с $0^0$ не так прост ...

Не можете развить свою мысль далее? Я как-то неравнодушен к этой проблеме.

 
 
 
 
Сообщение08.02.2008, 21:17 
sergmirdin писал(а):
Вот ответ, которого я ждал от вас всех. :lol:

А происходящая полемика (изначально ни о чем) - лишь еще раз продемонстрировала как из ничего можно сделать что-то. :roll:
Ага, то есть теперь вы решили с умным видом заявить, что на самом деле вопроса никакого не было, и вы тут просто решили демонстративно подразнить математиков. Ну не выйдет, потому что вы тут по пути публично позорились, поэтому умный вид уже не прокатит, и более правдоподобной кажется гипотеза о том, что вопрос в первом сообщении был искренним ничегонепониманием. Да, из вашего "ничего" мы сделали "что-то", а именно - вывод о вашей необразованности.

Если хотите, я уже этот же ответ дал на страницу раньше:
AD здесь писал(а):
Геометрия, поля, последовательности - это разные модели абсолютно одной и той же вещи - действительных чисел ... Если в одной модели делится абсолютно точно - то и в другой тоже.

 
 
 
 
Сообщение08.02.2008, 21:32 
Аватара пользователя
А, еще вполне возможно, что мы столкнулись здесь с "гоблинами" twisted:

 
 
 
 
Сообщение09.02.2008, 01:43 
Аватара пользователя
sergmirdin писал(а):
А разница возведения в степень (иррациональных чисел) от их перемножения -лишь в одном- десятичная
система исчисления не отображает непрерывности пространства

Фиговенько вы знаете определение степени. Не буду вас спрашивать, что такое непрерывность пространства (наверное, это когда все сечения упорядоченного множества правильные), скажу лишь, что $a^2 = a\cdot a$ по определению возведения в степень. Если калькулятор говорит, что $\sqrt2^2\neq\sqrt2\cdot\sqrt2$, то это глюк калькулятора.

 
 
 
 
Сообщение09.02.2008, 09:26 
А я еще догоню и добавлю :lol: , что если вы геометрически построите в тетрадочке циркулем и линейкой какое-нибудь число типа $\sqrt{1+\sqrt{2+\sqrt{3+\sqrt{4+\sqrt{5}}}}}$, а потом линеечкой померяете, то наверняка сильно разойдётесь с правильным отрезком. Ну то есть на миллиметры (если единичка - сантиметр) - наверняка. Так что геометрия тоже дает погрешности.

 
 
 
 
Сообщение09.02.2008, 09:57 
Цитата:
А я еще догоню и добавлю

Началась гонка "за лидерством в сотне" . :lol: :lol:

Где Вы увидели миллиметры ? Погрешность измерения 1/2 "цены деления шкалы линейки" - у Вас 1 сантиметр. А возьмите линеечку с единицей в километр.... :shock:
-
Цитата:
Так что геометрия тоже дает погрешности.

В пылу забега можно не в ту сторону пробежать. :D

 
 
 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group