1.Начну с "по школьному, что 0,(9) =1 "
a = b.
Умножив обе части равенства на a, получим:

= ab.
Добавив к обеим частям равенства по

– 2ab:

+

– 2ab = ab +

– 2ab.
Это равенство можно упростить:
2(

– ab) =

– ab.
Наконец, сокращая это выражение на

– ab, получаем 2=1 ?
Так что - почему 10x, а не 20x или 25x - просто x не будет тогда равен 1.
2.
Цитата:
Нет, ну все-таки ответьте на вопрос, что такое возведение в квадрат
я же писал, что
Цитата:
не достаточно коРРектно выразился
ну хорошо - "возведение числа <a> во вторую степень" - Вас это устроит?
(только почему-то не спрашивают, что такое "
корень квадратный из числа "? или Вам привычнее "корень второй степени"? )?
3. Насчет <0>.
0 - это тоже ,я считаю, понятие относительное и в конечном-то счете 0 -это условная точка на числовой прямой.
4.

=1 не доказано, но обще принято, приходится считаться....вот всем миром проголусуют, что

=100 так и будет.