4. Да, а умеем ли мы построить поле

? Освоить конструирование конечных полей и арифметические действия в них.
Недавно попробовал это сделать с другого конца (хотя это и эквивалентно).
Сначала строим пространство

Пока пустые клеточки, отмечаем только начало координат.
Параллельно рядом пишем рядок степеней
![$[0],1,a,a_2,\ldots,a_{q-2}.$ $[0],1,a,a_2,\ldots,a_{q-2}.$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/0/5/005a202a95e7badf765c01f6b09d5b3e82.png)
Эти элементы надо расставить в клеточках. Идея в том, что я не ищу образующий элемент

в аддитивной группе, а наоборот, явно беру мультипликативную группу, и из неё строю отображение в аддитивную.
Первые

степеней

линейно независимы, и я их ставлю в клеточки базисных векторов.
Следующий

пытаюсь поставить в первую незанятую клеточку - например, в

По сути, это означает

то есть

По Wikipedia, это не всегда получается, но у меня пока получалось всегда - видимо, я мало примеров перебрал. Если не получится - придётся искать для него другую клеточку.
(Оффтоп)

А, точно, для

немного не получилось:

но работает

Ну и все последующие

получаю последовательно, домножая

на

и пользуясь соотношением для

как только возникают большие степени. Постепенно заполняется всё пространство.