Ничего не поделаешь -- надо привыкать. И приучать. Например, обращать внимание на то, что понятие факторизации в неявной форме вполне себе встречается и в школе -- скажем, при определении векторов или рациональных чисел.
Здесь ещё вот на чём стоит акцентировать внимание: для пополнения пространства, в принципе, неважно, какую природу имеют его элементы. Классы это эквивалентности или не классы. Например, когда мы говорим, что

есть пополнение
![$C_p[a,b]$ $C_p[a,b]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/8/0/6806735604ff77d72e24fdc3e730868682.png)
, мы можем мыслить себе элементы пространства

вовсе не как классы фунадаментальных последовательностей из
![$C_p[a,b]$ $C_p[a,b]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/8/0/6806735604ff77d72e24fdc3e730868682.png)
(а как классы эквивалентных друг другу функций в смысле теории меры).
Или, скажем, если мы рассматриваем подпространство

, то его пополнением будет замыкание

в пространстве

(тоже рассматриваемое как подпространство). В этих двух рассмотренных случаях нам есть откуда брать дополнительные элементы, поэтому классы эквивалентности не нужны.
Классы эквивалентности фундаментальных последовательностей - это просто один из способов построить пополнение пространства, когда брать дополнительные элементы действительно неоткуда.