Заодно можно множество тем про вопросы получения образования в разных местах (а не только путем самообразования) приплести.
Да, как раз это я в первую очередь предполагал.
Если есть раздел / открытая прилепленная тема, то это признак того, что обсуждения по этой тематике на форуме приветствуются. Главный вопрос — такие обсуждения действительно нужны?
Попробую набросать плюсы и минусы создания подразделов.Плюсы.
1. Меньше будет тем в ПРР на грани тематики раздела, меньше будет не связанных с наукой тем в «Беседах на околонаучные темы». В «Беседах …» останутся только вне- и междисциплинарные темы по вопросам образования. Часть не связанных с преподаванием веток можно будет перенести в новые разделы из «Вопросов преподавания».
2. [По сравнению с прилепленной темой] Можно будет непринуждённо общаться, не пытаясь втиснуть в одно сообщение как можно больше мыслей; не нужно будет старательно следить за точностью формулировок.
Минусы.
1. Веток в ПРР и Беседах так много, что перенос из этих разделов в другие не решит проблемы с поиском информации, но участникам нужно будет ещё заглядывать в новые разделы.
2. Не просто четко сформулировать уточнения правил по выбору раздела для создания новой темы.
Создание прилепленной темы.Плюсы.
1. Не будет ещё нескольких разделов, в которые надо заглядывать. Но можно в начальном сообщении поместить ссылки на ветки с данной тематикой.
Минусы.
1. Флудить и флеймить в прилепленной теме нельзя, поэтому будет больше переносов в Карантин для уточнения вопроса.
2. При соединении новых веток с прилепленной временную ссылку [с чем соединена ветка, т.е. куда перенесены сообщения] на этом движке не сделать.
3. Нужно излагать мысли предельно сжато. Это стесняет.
4. Все равно не просто сформулировать тематику прилепленной темы.
Наверно ещё что-то можно добавить. Я на скорую руку набросал.