А в чем отступление от норм языка? Не приведёте примеры?
Подлежащее должно быть первым, если его нельзя выделить интонацией. Тем более с позиции детского, упрощенного восприятия.
А вообще наверное конструкция вопроса не совсем адекватна. Вносит неясность (пусть даже по большей части формально - так как возможность решить поставленную задачу не теряется) при полной возможности этого избежать.
-- 24.01.2017, 03:36 --Сверхопережающее то, что память человека устроена ассоциативно, а не системно. В младшем школьном возрасте дети впитывают информацию как губка. Структуризуется информация на протяжении последующей жизни. Вероятнее всего Вы в гуманитарной школе или классе. Для гуманитария важно обрабатывать большие объемы информации и иметь как можно больше ассоциаций в голове. Всё это закладывается в младшем возрасте. Вот этим и занимаются. А решают не очень уверенно и учатся хуже дети из-за того, что много времени проводят за компьютерными играми, планшетами, телевизором и интернетом.
Интересно, но эффективность такого подхода должна же быть как-то исследована, обоснована для проверки, опробована (что, как мне кажется, вопрос даже не одного поколения учеников).
А на деле переход к ней состоялся за какие то несколько лет, и доказать эффективность такого подхода просто нечем.
Даже больше - скорее какая то деградация наметилась, за тот период пока развивалась эта особенность нашей новой системы образования, пока бесконечно что-то реформировалось без оглядки на эффект.
И этот регресс сложно объяснить планшетом и тп - у моего поколения и в правду планшета не было, но это не значит что незанятое им время я посвящал учебе, скорее наоборот. У меня была масса куда более важных дел :) и они не сильно мешали.
Да и у нынешних детей с гаджетами не так все плохо.