Тоже так думаю. Кстати, можно сократить описания классов, если случай 4 встроить в 3, изменив его так:
![$[a]=\{a;8-a\}$ $[a]=\{a;8-a\}$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/f/0/4f03f962858d674d670ce5bd7088d95082.png)
при
![$a \in (3;4]$ $a \in (3;4]$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/c/6/0c64ec101fe6acc519383edc248508fe82.png)
. Ведь

— то же самое, что

.
Немного смущает, что каноническая проекция
![$[\cdot]$ $[\cdot]$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/d/e/fde0b03b2aeffe093a356627faffa57982.png)
не определена в ответе до конца. Конечно, она определена достаточно, чтобы восстановить опущенное, даже не зная

, но, возможно, стоит дописать явно про значения
![$[a]$ $[a]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/6/f/e6faf1ef3b2cd6f5098b756495adef3d82.png)
при
![$a\in(2;3]\cup(4;5]$ $a\in(2;3]\cup(4;5]$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/f/4/1f412d1abbaef88df5b17891c82a80fe82.png)
.