2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 МГУ или МФТИ?
Сообщение14.10.2016, 13:21 


12/09/16
8
Учусь на 1 курсе в МФТИ. Хотела туда попасть так как делается упор на физику и в то же время на программирование( даже если уровень нулевой)
За это время поняла , что не люблю прогать совсем и вряд ли всю дальнейшую жизнь посвещу именно этой области.
Вообще в будущем хотелось заниматься в сфере экономики/ или продолжить( открыть) предприятия и уйти в бизнес( связи для этого есть)
В МФТИ , ксати , есть кафедра аналитики. Вот ещё один пункт , почему я выбрала МФТИ.
Но за время учеба я уже устала. У меня началась депрессия, часто срывы. Постоянно болит голова и нахожусь я в постоянном напряжение. Я стараюсь все делать, но не успеваю...( особенно по мат анализу , он очень плохо идёт). Даже все выходные трачу на дз..+ каждые будни трачу ~полтора часа на дорогу в одну сторону.Сейчас я болею, но даже при плохом самочувствие мысли об учебе не покидают...
Я думала о переводе в МГУ мехмат. Вроде по отзывам там учиться легче.+ много очень старых знакомых( это для меня тоже важный факт, так как в МФТИ ооочень мало с кем общаюсь, иногда думаю, как хорошо бы было бы , если со мной учились мои одноклассники)
Но вроде с физикой там не очень( хотя , как на самом деле я не знаю). Экономика есть.
Что посоветуете? Я не знаю , стоит ли из-за большой нагрузки и некторых предметов ( программирование, база данных+ которые добавятся в след семестре тоже связанные с работой на комп)переводится ... Или это временное такое напряжённое состояние? Типо адаптации?

 Профиль  
                  
 
 Re: МГУ или МФТИ?
Сообщение14.10.2016, 13:36 
Заслуженный участник


09/05/12
25179