Последний раз редактировалось ValReese 04.09.2016, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день.
Есть товар (назовем Т1, Т2, Т3... Тn). Есть себестоимость единицы товара (С1, С2, С3... Сn). Есть количество товара (К1, К2, К3... Кn). Есть начальная цена реализации товара (Цн1, Цн2, Цн3... Цнn). Товар сезонный (обувь летняя/зимняя) и периоды реализации чередуются с периодами хранения на складе, что влечет за собой увеличение себестоимости на сумму транспортных расходов и расходов на хранение (назовем это Хр1, Хр2, Хр3... Хрю). Товар может быть реализован через собственную сеть оригинальных магазинов (первый сезон), дисконтов (последующие сезоны), через партнеров - стоковые магазины - со скидкой 85% (Цн1*0.15, Цн2*0.15, Цн3*0.15... Цнn*0.15). Товар в собственной сети и дисконтах может реализовываться со скидками, которые устанавливаются несколько раз в сезон, но не должны быть мене или равными 85% (в этом случае товар можно сразу отдать стоковому партнеру и сразу получить деньги, не неся затрат на реализацию в собственной рознице).
Ограничения: Ограничена клиентская база магазинов - есть некоторое максимальное количество покупателей, которые покупают наш товар. Ограничен объем потребления каждого товара за сезон - есть предельное количество товара, которое потребляется текущей клиентской базой.
Допущение: Есть фиксированная доля покупателей, которые приобретают товар по полной стоимости. Можно определить процентное отношение количества покупателей, приобретающих товар с той или иной скидкой.
Необходимо определить стратегию ценообразования на товар, максимизирующую прибыль.
1) Помогите, пожалуйста, сформулировать данную задачу в терминах задачи на оптимизацию, так что бы можно было применить какие-либо числовые методы для ее решения. 2) Подскажите, каких еще данных не хватает для математического описания задачи. 3) Подскажите, пожалуйста, какие варианты/методы/подходы к решению можно рассмотреть.
|