Кстати и младенец синхронизирующий руки с сенсорами и сенсоры друг с другом в этот период ещё не сознательный.
Чтобы не погрязнуть в спорном вопросе о степени сознательности младенца, давайте рассмотрим продолжение всё того же процесса овладевания собственными руками уже во взрослом возрасте. Общеизвестно, что большинство людей не владеют собственными руками в степени, достаточной для выполнения, скажем, какой-нибудь тонкой работы или игры на каких-нибудь музыкальных инструментах. Для достижения достаточной степени владения собственными руками (мастерства) требуется длительная практика, это отнюдь не получается мгновенно. И этот процесс (практика) как раз и проходит на границе между сознательным и бессознательным (смещая эту границу). Приобретение навыков, т.е. бессознательных автоматизмов, запускаемых сознательными командами, является в том числе и большой работой сознания по овладению своим телом.
Тоже самая калибровка происходит и в общении между людьми. Вы формируете у себя в голове мысль, кодируете её, посылаете в виже жестов и звуковых сигналов. Дальше другой человек получая эти сигналы включает свой декодер и посылает вам сигналы в ответ. И этот цикл повторяется пока цель не будет достигнута. Я думаю, что небудут спорить о том, что часть этого процесса автоматическая.