Не знаю, насколько он эффективен, но лампа накаливания - вот настоящий пожиратель мощности. Ну и передача (соединение генератора с покрышкой) - тоже не верх эффективности
Это еще мягко говоря =) Динамик без нагрузки, да даже без внутренностей - это зло.
Предполагаю, что магниты всё равно будут "цепляться" за металлические части велосипеда, создавая помехи движению
Не будут - магниты слабые, а металлические части от них далеко. Близко находится только обмотка генератора переменного тока, полностью статичная. Без нагрузки она практически не будет создавать препятствия вращению колеса.
А если добавить простейшую электронику и небольшой аккумулятор, можно включать ее автоматически при торможении (понадобится лягушка тормоза) и затяжных спусках накатом (понадобится датчик вращения звезды - т.е. педалей), сохраняя еще немного сил велосипедисту. Вместо лампочек накаливания естетсвенно использовать светодиоды.
Погуглил - оказывается, подобные генераторы (может разве не такие умные) давно существуют в продаже =)