Нигде в мире, кроме России, не обнаружено такой массовой симпатии к Трампу. Интересно, почему?
Ну вот мой корреспондент из Германии говорит о радости по поводу избрания Трампа среди его знакомых, при этом отмечая, что вся пресса против, а представители правительства и вовсе в истерике. То есть стоит уточнить, среди кого "симпатия" и как её измерили.
Вообще же, КМК, в России в основном два с половиной чувства.
1. Лёгкое сдержанное удовлетворение, что проиграл кандидат, прежде в качестве госсекретаря выстраивавший нынешнюю систему отношений с Россией. От нового пророссийского настроения не ожидается, но хотя бы то, что он не обязан продлевать прежние меры во имя "сохранения лица", уже полезно.
2. Легкомысленное хихиканье по поводу обделавшихся пророков всякого рода, политиков, социологов, журналистов и просто "пикейных жилетов". А уж наблюдать за их истерикой и вовсе развлечение сильное, но несколько грубоватое, в роде походов джентельменов XVIII века в Бедлам, посмотреть на тамошних пациентов.
И немного чувство, как у анекдотического эмигранта в Израиль, выписавшего себе газету "Правда", потому что "В местной прессе всё что-то грустное, то инфляция, то денег в казне нет, то потери среди армии и мирного населения, а то пишут, что президент - идиот, премьер - сволочь или мэр - ворюга. А тут развернул лист и узнал, что живёшь в могущественной стране, которая, с помощью США, устрашает весь мир!".
-- 16 ноя 2016, 10:53 --Прошу прощение за оффтоп, но не могли бы вы ко двум упомянутым вами событиям приложить подразумеваемые две ссылки на нарушенные статьи Конституции?
См. статьи 17 и 37
Конституции Украины. Если и теперь не справитесь с пониманием термина "антиконституционный военный переворот на Украине", то обращайтесь, я готов помочь разобраться.
Ну, я бы для начала рассмотрел бы более формальные вещи:
Цитата:
Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост
новоизбранного Президента Украины.
Полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае:
1) отставки;
2) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
3) смещения с поста в порядке импичмента;
4) смерти.
Статья 109. Отставка Президента Украины вступает в силу с момента оглашения им
лично заявления об отставке на заседании Верховной Рады Украины.
Статья 110. Невозможность исполнения Президентом Украины своих полномочий по
состоянию здоровья должна быть установлена на заседании Верховной Рады Украины и
подтверждена решением, принятым большинством от ее конституционного состава на
основании письменного представления Верховного Суда Украины — по обращению
Верховной Рады Украины, и медицинского заключения.
Статья 111. Президент Украины может быть смещен с поста Верховной Радой
Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены или
иного преступления.
{Официальное толкование части первой статьи 111 см. в Решении Конституционного Суда
№ 19-рп/2003 от 10.12.2003}
Вопрос о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента
инициируется большинством от конституционного состава Верховной Рады Украины.
Для проведения расследования Верховная Рада Украины создает специальную
временную следственную комиссию, в состав которой включаются специальный прокурор
и специальные следователи.
Выводы и предложения временной следственной комиссии рассматриваются на
заседании Верховной Рады Украины.
При наличии оснований Верховная Рада Украины не менее чем двумя третями от ее
конституционного состава принимает решение об обвинении Президента Украины.
Решение о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента
принимается Верховной Радой Украины не менее чем тремя четвертями от ее
конституционного состава после проверки дела Конституционным Судом Украины и
получения его заключения в отношении соблюдения конституционной процедуры
расследования и рассмотрения дела об импичменте и получения заключения Верховного
Суда Украины о том, что деяния, в которых обвиняется Президент Украины, содержат
признаки государственной измены или иного преступления.
То есть добровольной отставки не было, бегство от опасности это не отставка, не умер, не болен, и не было импичмента по установленной процедуре. Юридически президент Украины - Янукович, а Порошенко - узурпатор. И антиконституционны все его действия.
При этом принципиальное согласие Януковича на досрочные выборы было. То есть свергать его революционным путём было незачем, если только не было уверенности, что при правильных выборах выберут если не его же, то другого "лугандона из Донбабве". А для полноценного ограбления этого региона, который как раз за эту партию, ПР, голосовал, это будет сильная помеха. Голосовал не только и не столько из-за личной харизмы Проффесора, скорее иронически к нему относясь, сколько по сугубо экономическим причинам. Украинский официальный статсборник за 2013, до всех пертурбаций, год, указывает, что две мятежные области дают четверть (25.2%, точнее) экспортной продукции, а импорта потребляют 1/16 (при населении примерно 1/7 от всего населения Украины). То есть экономическая эксплуатация, механизм простой, производство там, а прибыль получают фирмы в Киеве. Часть налогов с этих фирм через госбюджет перераспределяется обратно в виде повышенных пенсий для шахтёров и металлургов и т.п. (что позволяет заявлять, что это области-нахлебники, "дотационные"). Гарантом этого частичного возврата был Янукович, отчего он в одной мятежной области получил 90%, а в другой 80% голосов. И не заменив его на "нужного", эти, очень кому-то полезные деньги, не взять. Когда стало ясно, что Януковича сковырнули, сперва захотели не отделения, а только финансовой автономии, чтобы распоряжаться самим своими деньгами, отстёгивая Киеву лишь на общегосударственные нужды. А так как не для этого переворот учиняли - Киев пошёл на обострение.
Я бы извинился за оффтопик в теме, но некая аналогия голосования в Америке и событий на Украине просматривается. Реально производящие против "перераспределителей"