2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Алгоритм в экономической игре
Сообщение02.05.2016, 20:32 
Добрый день!
Поставили задачу составить алгоритм для задачи.
Задача понравилась и захотелось составить действительно стоящий и с высокой вероятностью выигрывающий алгоритм (т.к. интересны темы: вероятность, комбинаторика и другие)

Постановка задачи:
Есть несколько (допустим 10) игроков типа А. Игроки типа А в начальный момент времени имеют по D комплектов деталей
и M - машин каждый. Раз в год Игрок типа В (он один) рассылает всем игрокам типа А письма с указание какое количество и по какой минимальной цене он готов продать игрокам типа А комплектов деталей и количество и по какой максимальной цене готов купить сделанные игроками типа А машины.
После того, как игроки А получили письма, проходит выставка (т.е. также раз в год.), где
1) Каждый игрок предлагает сколько комплектов деталей и по какой цене он готов купить и сколько машин и по какой цене готов продать игроку В.
2) Игрок В выбирает наиболее выгодные для себя предложения и производит куплю/продажу.
3) Игрокам типа А могут взять в аренду станки по фиксированной цене R1, чтобы изготовить машину необходимо иметь комплект деталей и станки. (Для каждого комплекта деталей необходим 1 станок. Станок берётся в аренду на 1 год, затем возращается игроку В, которых у него бесконечно много. Изготовление машины длится 1 год)
4) Игроки типа A могут заключить доп контракт с игроком B, суть которого такова:
первые 6 месяцев игрок А выплачивает игроку В по некоторую фиксированную сумму, обозначим её Z. А начиная с 7-ого месяца аренда станков для данного игрока будет равна R2, где R2 значительно меньше, чем R1.
Отметим также, что если Игрок А имеет комплекты деталей, которые не обрабатываются на станках, то за каждый комплект он должен раз в год заплатить налог TD. Аналогично, если готовая машина стоит у игрока А, то за каждый год игрок А платит налог TM.
(Год, в котором машина производится, налог не платится).
Так продолжается до тех пор, пока 9 из 10 игроков не обанкротятся.

Любой игрок А не знает, какие ставки делали другие игроки, но знает, по каким ценам и сколько чего купил и продал игрок В.
А также знает, каким количеством комплектов деталей и готовых машин обладают и обладали другие игроки типа А в предыдущие годы и в текущий год.

Как надо действовать (по какому алгоритму) одному из игроков А, чтобы победить в игре.

Вот такая задачка :D
Есть предположение использовать временные ряды для предсказания на основе предыдущих данных наиболее вероятных цен на продажу и покупку, а также о наиболее вероятном количестве комплектов деталей и готовых машин, предложенном игроком В.

Буду благодарен любым идеям и предложениям!

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение03.05.2016, 12:24 
 i  Тема перемещена из форума «Помогите решить / разобраться (М)» в форум «Карантин»
по следующим причинам:

- отсутствуют собственные содержательные попытки решения задач(и).
- неправильно набраны формулы (краткие инструкции: «Краткий FAQ по тегу [math]» и видеоролик Как записывать формулы);

Исправьте все Ваши ошибки и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group