2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Как начать заниматься наукой?
Сообщение05.04.2016, 18:12 
Аватара пользователя


13/02/13
777
♍ — ☉ — ⊕
Собственно, основной вопрос задан в заголовке темы. Однако хочется задать ещё несколько вопросов и дать определённую информацию, которая поможет ответить на главный вопрос.
Я учусь на 1 курсе. У меня сугубо электротехническая специальность.
Насколько правильно могу судить, нужно найти наставника. А зачем? Что я должен от него "требовать"?
Может быть мне ещё совсем-пресовсем рано наукой заниматься и стоит подождать до 3-4 курсов?
На форуме есть много преподавателей, поэтому надеюсь, что они подскажут ответ на следующий вопрос: если я со своей электротехнической специальностью хочу, например, исследовать питьевую воду (её загрязнение, методы отчистки)... это не значит, что мне не интересна моя специальность, просто у меня слишком много интересов и иногда один превосходит другой... так вот, я хочу работать в химической лаборатории. Как к этому отнесутся окружающие? Разрешат ли мне на чужой кафедре работать в их лаборатории? Будут ли ругать на родной кафедре?

 Профиль  
                  
 
 Re: Как начать заниматься наукой?
Сообщение05.04.2016, 18:35 


19/05/10

3940
Россия
Наставник в науке (и технике наверно) по-правильному называется научным руководителем. Выдают их обычно вместе с какой-нить курсовой работой. Выясните, какие там у вас курсовые, можно ли их выбирать (менять под себя) и можно ли выбирать научруков. Требуют от научных руководителей обычно одного - задач. Кто попроще, кто посложнее, кто поинтереснее.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как начать заниматься наукой?
Сообщение05.04.2016, 23:03 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407