Лучше всего перечисление математических понятий характерных для той или иной темы - это коротко и наглядно. (не забываем, что имеем дело с детьми
Одумайтесь! Это диверсия на детей. Детям надо набираться опыта мозговой работы с задачами, технически набивать руку/мозг с максимальной возможностью
не вводить понятия. От них и сами математики всю жизнь воют ("понять немотивированное определение невозможно" акад. Арнольд). А набивши руки, можно завершить a la "а вот эта штука, ребятишки, в математике называется ..."
это коротко
Детям нельзя коротко! Им должно быть подробно, понятно и разжевано. Вместо терминов должны подставляться сущности, а когда надоест, тогда менять на краткие ярлыки - термины. Коротко - это то, что они сами у себя в голове сделают, а вы им должны только подсказать, как что-нибудь что они освоили длинным, математики, чтобы не произносить долго, сокращают до краткого и непонятного типа "факторизуем по идеалу". Так обучаются, кстати, не только детишки, но студенты и сами математики. Разница только в исходном уровень абстракции. Так что
...перечисление математических понятий
это максимальный вред для детей